Глава 4 "Странное ощущение"

7K 195 5
                                    

В машине был не Ноен. Мне стало очень неловко. Я написала Ноену
Д: Что за шутки
Н: Их ты об этом, я не мог приехать лично
Д: Иии, я бы доехала на метро
Н: Это Пэйтон, мой друг, я его кстати тоже пригласил.
Д: Ясно.
Что ж, в любом случае этот Пэйтон сюда приехал, не отправлять же мне его обратно.
Я села в машину, пристегнулась, при этом ничего не сказав, даже привет. Он посмотрел на меня очень странно, а я поднялась встретиться с ним взглядом. Было секунд 10 молчания, но все же я сказала...
Д: Привет, я Диана.
П: Я Пэйтон, друг Ноена. Он не смог забрать тебя, отправил меня.
Д: Извини, что так вышло
П: За что ты извеняешь? Виноват Ноен. В любом случае у меня была возможность.
Тут Пэйтон случайно коснулся моей руки. Это вынудило меня посмотреть на него. И он также перевел взгляд на меня. И вот наши глаза смотрят друг на друга, но Пэйтон резко отварачиваеться и продолжает смотреть на дорогу. В это  момент я поняла, что внутри меня происходит что-то странное. Какое-то новое чувство овладели моим телом. С ног до головы как будто длился кипяток, но не дойдя до шеи в груди остановился и жарил с такой силой. Я видела очень долго смотря в одну точку, но вдруг...
П: Все, мы приехали
Д: Спасибо!
П: Ну всегда пожалуйста
Ноен уже ждал нас на крыльце.
Н: Пивет!
Д: Привет, скромно ответила я
Н: Привет, бро
П: Ага
Н: Ну что вы стоите, проходите в дом
Я села на диван,  рядом сел Пэйтон, Ноен пошёл за едой.
П: Ну и по какому поводу мы здесь?
Д: Как я поняла отмечать мой переезд в Америку
П: А ты что, не местная.
Д: Нет, я жила до этого в России, но по семейным обстоятельствам пришлось переехать.
Тут зашел Ноен и сказал...
Н: Так вот еда, закуски, сок. Кстати сейчас еще ребяток подойдут.
П: Какие ребята?
Н: Увидишь
Д: Ноен, а зачем ты это все делаешь, я же просто обычная девченка, ничем не приметная?
Н: Да просто мне неловко стало за вчерашнее, вот и делаю
Вдруг в дверь позвонили. Ноен подбежал к двери, открыл ее... От туда начали заходить один за другим американские подростки, их было очень много. Когда Ноен подошел я спросила...
Д: А зачем так много народу?
Н: Я думал тебе показать, как это вечеринка в Америке.
Больше у меня не возникло вопросов.
Вдруг один чел предложил поиграть в бутылочку. Все согласились, но я сомневалась, ведь я никого здесь не знаю, а задание могло быть жестким. Мы сели в круг. Спустя час многие уже сыграли, была моя очередь. Я сильно крутанула бутылочку, спустя минуту она начала замедляться, и вот окончательно остановилась, я подняла глаза, оказалось выпало на...

Бескрайние эмоции Место, где живут истории. Откройте их для себя