Это был Чейз.
Ч: Ты что убежала?
Д: Да так, просто нервы сдали.
Ч: Что у вас с Пэйтоном? Вроде конфетнобукетный период еще не должен закончиться.
Д: А он и не начинался
Ч: Что? А как же вы тогда?
Д: Да ни как. Мы и не встречались.
Ч: Знаешь, это конечно не хорошо, что Пэйтон соврал, но разве это плохо? Зато ты теперь точно знаешь, чего он от тебя хочет
Д: Ну да, я это поняла, уже находясь здесь
Ч: Дам, так иди обрадуй его
Д: Ты уверен, что он этого хочет
Ч: Я уж точно знаю чего хочет мой друг. Тем более, он бы просто так про отношения не ляпнул, не в его репертуаре
Д: Ну хорошо, пошли к дому.
Пока мы шли, на улице наступили сумерки.
Д: Что-то мне не по себе.
Ч: А что такого, вон уже огни дома Пэйтона.
Д: Давай ускорим шаг, у меня такое чувство, что за нами следят.
Ч: Но кто?
Д: А я знаю?
Ч: Ладно, идем скорее в дом.
Когда мы пришли, Пэйтон сидел на диване в телефоне. Я подошла, выхватила у него телефон из рук. Он скорчил недовольную рожицу, на что я сказала...
Д: Пойдем, надо поговорить.
Мы поднялись, зашли в комнату. Я подошла к окну, открыла шторы. Лунный свет медленно проходил в комнату. Пэйтон сел на край кровати и начал...
П: Так..
Д: Ах да, что ты там говорил про облака
П: Какие облака?
Д: Ну те в парке и про звезды. Я хочу тебя дополнить. Не всегда ты самостоятельно можешь выйти на нужный путь. Когда-то нужна помощь.
П: К чему ты клонишь?
Д: Пэйтон, я давно к тебе чувствую что-то иное. Какое-то новое чувство овладевает мной. И я точно знаю что это за чувство. Это ЛЮБОВЬ! И я понимаю, что это трудно, ведь не всегда любовь взаимная. Я боялась, что такой как ты, на меня даже внимания не обратит. Но я ошибалась. И вот ты стоишь перед мной, говоришь что-то про отношения, а я, дура просто убегаю в каком-то непонятном мне страхе.
Мне стало так неловко, за все сказанное. Я собралась уходить, как вдруг Пэйтон резко хватает меня за руку и тянет к себе.
П: Так ты согласна?
Д: На что?
П: Ну не придуряйся
Д: Если ты о том, о чем я сейчас подумала, то да
П: В таком случае я прочитал твои мысли и отвечу взаимностью.
Тут стук в двери.
Д: Скорее всего это Чейз
П: Я открою
Пэйтон открыл дверь, там действительно был Чейз, но не один, с ним в пороге стоял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.