Утро началось с кофе. Я встала на 40 минут раньше чем обычно. До школы оставалось полтора часа. Поэтому я себе позволила "роскошный завтрак". К моему удивлению Пэйтон, который всегда встает раньше меня, все еще спал. Хотя после вчерашнего. Я завтракаю и параллельно проверю все свои социальные сети. Но вдруг, звонок.
Д: Ха, неизвестный. Чтож, была не была. Ало?
Неизвестный голос: Здравствуйте, Диана?
Д: Все верно
Неизвестный голос: это Полицейский, занимавшийся вашим делом. У меня новости. Плохая и хорошая.
Д: Здравствуйте. Начните с хорошей.
Полицейский: Хорошо, мы раскрыли дело, но вы должны нам помочь
Д: Но как?
Полицейский: А вот и плохая. Человек, который сдавал Вам квартиру в аренду - Аферист.
Д: Что? Сэм?
Полицейский: Да, именно. Он сначала всегда берет небольшую сумму, после подстраивает ограбление, ну и затем садит на деньги.
Д: Да Вы что! Как я Вам должна помочь?
Полицейский: Ну, Вы должны описать его и рассказать, где его встречали. Во сколько Вы сегодня свободны?
Д: Даже не знаю, у меня в планах только школа. Давайте после трех.
Полицейский: Отлично, как раз после обеда.
Д: Тогда до встречи
..........
Перед самым моим выходом спустился Пэйтон.
Д: Соня, опоздаешь.
П: Я не ты! Могу первый урок пропустить
Д: На что ты намекаешь?
П: Может Ноен был прав?
Д: Долбанный провакатор! Я тогда тоже опоздаю.
П: Опоздаешь? Все на что ты способна
Д: Ок, в школу пойдем только вместе
П: А если я и вовсе не пойду.
Д: Ну не один ты тут провоцировать умеешь.
П: Ах так заговорила. Мне теперь интересно. Я не собираюсь идти в школу.
Д: Я тоже
П: Что? Да уж, быстро ты сдалась
Д: Да нет уж, просто сегодня у меня встреча с полицейским, который осматривал дом.
П: Ого. Я только с тобой
Д: Не думаю, что ты готов.
П: Ты о чем.
Д: Нам нужно из пижам вылезти.
Я не сильно заморачивалась с этим и оделась по итогу так:Пэйтон же наоборот. Мне он показался таким красивым, я аж открыла рот
П: Сегодня я не превосходен.
Он пошутил? Но после Пэйтон подошел и закрыл мне рот, сказав
П: Ты сегодня прекрасна
Д: Но..
П: Сделай еще неряшливый пучок.
Д: Ладно.
Я сделала пучок очень быстро. Поскольку у меня руки растут не из того места, у меня не возникло затруднений сделать этот "неряшливый пучок".
Д: Я готова. Можем выдвигаться.
П: Еще же очень рано.
Д: Точно, мы же в школу не идем
Я посмотрела на него с притензией.
П: Что такое? Разве ты сама не решила, что для нас важнее?
Д: Да, точно.
П: Пойдём хоть фильм посмотрим.
Д: Давай, только какой?
П: Может Русский какой-нибудь?
Д: Нет! Во-первых, русский кинематограф ужасен. Во-вторых, как ты собрался его смотреть? На русском?
П: Я думал титры включить. Тогда давай "Титаник"
Д: Хм, а давай.
Пэйтон нашел фильм в подходящем качестве и включил. Мы начали просмотр. Вдруг, Пэйтон заводит свою руку мне под шею. Я положила свою голову ему на грудь. Мне было очень приятно ощущать его тепло, слышать его сердцебиение, чувствовать любимого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.