Глава 32 "Продолжение следует.."

4.1K 152 29
                                    

Дни шли. Я все еще лежала в больнице. Ко мне каждый день приходил Пэйтон, но мы с ним просто разговаривали. Думаю не нужны подробности о чем, ведь это скучно и никому не интересно. Наступил день выписки. Мы договорились с Пэйтоном, что он меня забирает. Я вышла с большой сумкой.
П: Привет. Давай помогу.
Д: Привет. Спасибо, не надо.
*******************
П: Вот мы и дома. Может ты еще подумаешь?
Д: А что тут думать? Если ты не знаешь, что такое любовь и чувства, при этом играешься с огнем, не понимая, что можешь задеть. Ты что совсем?
П: Почему?! Я же сказал, что сейчас люблю тебя!
Д: Представь себе, мое доверие к тебе улетело вместе с чувствами
П: Ах так? Теперь получается ты над моими чувствами издеваешься
Д: один-один
П: А что, если ты сейчас уедешь? Что будет? Кому от этого будет легче? Мне? Нет. Поскольку я буду страдать тут. Тебе? Тоже нет
Д: Ага страдать.... Будто сейчас такие как ты страдают.
П: Да С чего ты взяла? Я же все сказал по этому поводу. Почему мы возвращаемся к одному и тому же вопросу по несколько раз? Скажи честно, вот не обращая внимания на все, ты бы осталась
Д: То есть ты просто предлагаешь все сейчас забыть? Ок. Конечно, не зая всей правды, я бы даже и не собиралась уезжать. Но Я ведь все знаю, да и забыть как?
П: Хорошо. Я задам один вопрос и отстану. Ты уверена в своих действиях, не пожалешь?
Д: Возможно и пожалею, но здесь же это никого не волнует. Я же здесь никому не интересна. Я же была в отношениях со стеной.
П: Стена? Ты меня обзываешь?
Д: ...
Он толкнул меня. Я врезалась в стену.
Д: Что ты творишь?
П: С этой стеной ты... Ой прости, я не подумал.
Д: Да ты сумасшедший. Я больше не хочу оставаться в этом доме. Привет передавай Ноену.
Я пошла на верх к своей комнате. Но на половине пути меня остановил Пэйтон. Схватил за талию и прижал к стене.
П: Я не позволю тебе уехать!
Д: А что если я этого хочу.
П: Всеравно.
Д: Отпусти, ты мне никто, чтобы я на тебя время теряла.
П: Ты совсем страх потеряла? Хм хорошо.
Он поднял меня на руки и понес в комнату, где бросил на кровать. Затем раздел и... (Да, то о чем Вы подумали.)
Единственное, что я помню, это то, что мы пообещали остаться друзьями. Но тут меня будет голос мамы.
М: Диана, хватит спать.
Д: Еще чуть-чуть, мам.
Мысли: Стоп, что? Надо открыть глаза.
Когда я открыла глаза, увидела знакомое место.
Д: Я что, в России? В старом доме? Что сделал Пэйтон? А главное как?

Привет. Простите за задержку. Надеюсь поймете🧡

Бескрайние эмоции Место, где живут истории. Откройте их для себя