Я очнулась в больнице. Около кровати стоял Пэйтон.
Д: И что ты тут делаешь?
П: Ну я волновался за тебя.
Д: А что, теперь за меня левые люди волнуются?
П: Чего ты несешь?
Д: Что со мной было?
П: Ты просто упала в обморок.
Д: Но зачем мне капельницы?
П: Я вообще-то пришел объяснить тебе все.
Д: Попробуй.
П: Изначально твоя мама все подстроила. Она очень боялась за тебя, поэтому попросила Ноена пресмотреть за тобой. Ваша "неловкая встреча" была подстроена. Ноен специально позвал тебя к себе, чтобы узнать лучше. На следующий день он узнал, что я расстался с Авани, поэтому решил нас свести. Я сначала отказался. На что Ноен сказал, что я боюсь. Но это же не так. Он предложил поспорить на крупную сумму денег. Если я не буду встречаться с тобой, то должен ему 100 тысяч. Мне приходилось подстраивать эмоции, чувства. Но ведь любви не прикажешь. Я видел, как ты смотришь на меня, видел все, что ты делаешь для меня. Твои поступки были необычными, они исходили от сердца. Тогда я ничего не понимал. После мы поссорились, ты уехала в Шарлотт. Я встретился с Авани и Райли, рассказал им все, они посмеялись, я тоже. Но после, вернувшись домой, я все осознал. Я осознал, что вел себя, как животное. У тебя были реальные чувства ко мне, а я это игнорировал. Мне стало не по себе, но не решался написать. Когда я приехал к маме в Шарлотт, был очень рад видеть тебя но не показывал этого. И сейчас мои чувства реальны. Они действительны. И я могу смело сказать "Я люблю тебя", осознавая это. Осознавая, что это правда.
Д: Поздравляю, но больше я этого терпеть не собираюсь. Я понимаю, что это для тебя важно, но... Но я так не могу. Подумай сам, к чему такие отношения приведут? Выпишут из больницы и уеду к родителям.
POV. Payton
Я спокойно встал и вышел за дверь. На пути мне встретился доктор Дианы.
П: Доктор, ей еще долго здесь лежать? И чем она больна?
Доктор: Болезнь не серьезная. Вы кем являетесь пациентке?
П: Хорошим другом.
Доктор: Извините, но я не могу разглашать личную информацию не родственникам.
П: Хорошо. Долго она будет здесь?
Доктор: Нет, еще дней 5
П: Спасибо.
Я побежал к выходу из больницы.
Мысли: У меня есть 5 дней.
Когда я приехал домой, у меня началась истерика. Все напоминало о ней.
Мысли: Вот я дурак. Что Я натворил? Я же ее потеряю! Нет! Нет! Нет!
Я взял вазу и разбил о пол.
Мысли: Нет!Привет! Мы определились. Главы выходят в среду, субботу и понедельник. Сегодня бонус, в честь моего дня рождения.😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.