Пэйтон вновь приблизился ко мне, но теперь остановившись он сказал
П: Продолжим?
Но я ничего не успела ответить. Губы Пэйтона коснулись моих. Мои волосы мешали нам, поэтому Пэйтон, не прекращая целовать, убрал их мне за ухо.
П: Ладно, думаю достаточно, нас все заждались наверное
Д: Так пойдем вниз
Мысли: Ого! Это был мой первый серьезный поцелуй с Пэйтоном. Мне кажется, что для Пэйтона это не впервой. А я целоваться то совсем не умею. А что если ему не понравилось.
Когда мы спустились вниз, то увидели Чейза и Ноена, сидящих за столом. Вдруг к Ноену подсаживаеться какая-то девушка.
Н: О! Вот и вы! Знакомьтесь, это Эбби. Моя девушка
Д: Приятно познакомиться, я Диана, это Пэйтон, мой молодой человек
Э: Прият...
Н: Так моя теория сработала? Вы что вместе?
Д: Да, как видишь. И да спасибо, частично твоя теория нас и свела.
Н: Я рад
П: Ну теперь ваша очередь. Как вообще?
Н: Ну вообщем. Я уже давно заметил, что в комментариях под моими видео творится хаос. Но вот последнее время, мне писала Эбби. Я решил уделить ей чуть больше внимания и просто ответил. Так получилось, что мы разговорились. После у Эбби появилась возможность приехать ко мне.
Э: Да. Когда я приехала, мы еще долго ходили просто друзьями, но потом мы поняли, что это что-то больше чем просто друзья
Ч: Лучшие друзья?
Э: Да это не важно! Важно то, что сейчас мы вместе, и у нас все хорошо!
Когда Эбби закончила, я задумалась. А ведь и в правду, как хорошо, что все хорошо. Но после я вспомнила про Сэма и Полицейского. Ладно не так уж все и хорошо.
Ребята стали выпивать, в честь встречи. Но мы с Эбби отказались.
Э: Нам больше нечего делать за столом, пошли в гостиную
Д: Пойдём
Э: А вы давно с Пэйтоном встречаетесь?
Д: Да нет
Э: Так вы еще только назреваете как пара
Д: Видимо да
Э: Ох, наслаждайся этим моментом, после у вас чувства немного остынут и вы будете более хладнокровны друг к другу, у вас появятся ссоры.
Д: А это можно как-то предотвратить ?
Э: Что? Ты чувствам не прикажешь.
Когда им надумается, тогда и проявятся.
Мысли: Что? Значит Пэйтон может мне разонравиться или я ему. И это может произойти так внезапно, что мы просто...
Э: Ты чего задумалась?
Д: Да..
Э: Ты что? Мне можно доверять. Ах да, давай договоримся, что мы подруги и ты меня будешь называть Эб.
На секунду мне показалось, что я ей сделаю одолжение если стану ее подругой
Д: Хорошо, Эб
Э: Вот и славно
Тут на кухне что-то прогремело.
Д: О боже, что там?
Э: Чего стоишь, бежим к ним.
Когда мы зашли на кухню, то были мягко говоря в шоке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.