Фильм закончился как раз перед нашим выходом.
Д: Ладно, нам пора.
П: Поехали
Д: Иди, я тебя догоню
Когда я вышла, увидела Пэйтона с какой то девушкой. Проснулась ревность. Подойдя поближе, я узнала свою подругу.
Д: Вика, привет. Что ты тут делаешь?
В: Да вот, пришла поинтересоваться, почему же ты не пришла.
Д: Ааа. То есть написать не судьба?
В: Что бы я написала. Привет, ты заболела?
Д: Давай закончим этот весьма философский разговор.
Кто такая Вика? Это моя хорошая подруга. После переезда в Америку, она первый человек, которому я смогла довериться. Хоть раньше я ничего не говорила ни про школу, ни про своих друзей, все же они существуют и все не так плохо. Как мы познакомились? Когда я пришла впервые в школу, мне было не по себе. Я растерялась. Но тут ко мне подошла одна девушка, которая помогла мне. Причем так совпало, у нас много общих предметов. Так например мой самый первый урок в Америке - Арт. С тех пор у нас очень теплые отношения. Не важно то, что мы совершенно разные, это ни как не влияет на наше общение. Она более дерзкая что ли. Это странно, но с ней я чувствую себя спокойно. Кстати она та самая девчонка, которая комплексует постоянно. Я не знаю вообще, что у нее в голове, ведь она выглядит потрясающе, но загоняется из личных принципов. Но не говори, она настаивает на своем. Я Вике доверяю все свои секреты, и конечно она знает про Пэйтона.
П: Вика, тебя довезти
В: Нет, я собираюсь к... Впрочем это не важно. Вы куда-то спешите?
Д: Ну да
В: Тогда не буду мешать
Она ушла, нервно оглядываясь назад.
Д: Она чего-то не договаривает
П: Я даже знаю что.
Д: Ну и
П: Да об этом уже вся школа кричит. У нее что-то с Чейзом
Д: Мм. Понятно. Так ладно, нужно уже ехать, а то опоздаем, будет неловко.
Я села в машину еле закрыв дверь, боясь повредить ее. Но Пэйтон же хлопнул дверью так, что мне чуть дурно не стало
Д: Богатый?
П: Ха, а ты еще не поняла?
Д: Эм, ну да, ну да. Но не думаю что несколько миллионов в кармане у тебя лишние
Пока мы ехали до полицейского участка, я решила написать все-таки Вике:
- Жду тебя с Чейзом у нас дома.🤔
*******************
П: Ну вот, мы приехали. Ты готова?
Д: Всегда.
Я уверенно вышла. На этот раз вышло так, что дверь сама по себе хлопнула чрезвычайно громко.
П: Богатая?
Я поспешила зайти в участок, чтобы избежать стычки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.