Глава 16 "Но как он узнал?"

5.2K 181 0
                                    

Рядом с Чейзом в дверном проходе стоял...
Д: Сэм? Что ты тут делаешь
С: Ты мне заплатишь!
Д: Что, за что?
С: Я приехал проведать тебя и квартиру, но ,подождя минуты 3, я решил посмотреть в окно. Моему удевлению не было придела! Все стояло вверх ногами и большинства мебели не было. Как ты это объяснишь?
Д: Ну..
С: Все ясно, я требую 500 тысяч, на возмещение убытков. И чтобы через неделю, они были уже у меня.
Мысли: Ну где я возьму такие деньги?
Тут Пэйтон словно прочитал мои мысли и перевел
П: Ок, деньги будут.
С: Вот и отлично, я с Вами не прощаюсь.
Д: Подождите, а как вы узнали, где я живу на данный момент?
С: Мне просто пришлось следить за вами, причем так все неловко вышло, как только я приехал на место, где вас видели, Вы прошли в лес. Мне тоже пришлось последовать за вами.
Мысли: Так вот почему у меня такое чувство тогда сложилось.
С: Я пойду?
Д: Да
Как только дверь закрылась, я начала громко орать, скорее даже визжать. После чего ко мне подошел Пэйтон, забросил к себе на плече и побежал в ванную. Пока он нес меня, я даже не думала останавливаться, наоборот начинала орать все громче и громче.
После Пэйтон посадил меня в ванну и включил воду.
Д: Зачем ты это делаешь?
П: Освежись, самое оно сейчас для тебя. Я понимаю всю серъезность обстоятельств. И теперь поскольку мы стали близкими друг для друга людьми, я готов помочь.
Д: Но я же тебя даже не просила
П: А ты всегда просишь о помощи, когда в беде. Мне кажется нет.
Д: Мне просто очень неловко(
П: Ну да, это мне должно было быть неловко, если бы я не помог тебе.
Д: У меня есть 100 тысяч
П: Нууу, я тебе добавлю.
Д: А жить? Видимо, после того, как отдам деньги, уеду к родителям.
П: Даже не думай, живи у меня.
Д: Но, я и так с тебя деньги беру, причем не малую сумму, а ты еще предлагаешь, чтобы я жила у тебя?
П: Диана, деньги для меня не проблема.
Д: Ты знал, если разбрасываться деньгами на лево и направо, то их не останется.
П: Ну наверно я все расчитал, и это не последние мои деньги.
Д: Но как ты меня будешь содержать
П: Как и себя раньше, только еды теперь будет хватать не надолго.
Д: Ты к чему клонишь?
П: Раньше я заказывал доставку еды, которой мне хватало на несколько дней, ну а сейчас нас двое.
Д: Пэйтон, спасибо большое.
На что Пэйтон не ответил. Он приблизился ко мне, я вновь чувствую аромат его одикалона. Он застыл в нескольких сантиметрах от моих губ, посмотрел мне в глаза. Своими взглядом он вопросительно посмотрел на меня. Я сразу поняла, чего он хочет и ответила глазами, разрешая это сделать. И вот, он становиться все ближе к моим губам. Но вдруг включается свет. Мы тут же обернулись. Как оказалось это был Чейз.
Ч: Ребят, я вам не помешал?
П: Вообще-то очень даже
Чейз подошел к раковине, и как ни в чем не бывало просто начал мыть руки. Мы с Пейтоном переглянулись в недоумении от происходящего. Когда Чейз закончил, я спросила.
Д: Так ты чего-то хотел или просто зашел руки помыть, хотя на первом этаже тоже есть ванная?
Ч: Я вас искал, сказать что пришел Ноен.
Д: Ладно, мы придем чуть позже...

Привет снова. Как оказалось, график не всех устроил. Тогда договоримся так, каждый день серия. Ну если у меня есть свободное время, то две, как пойдет. Еще раз спасибо за актив🖤

Бескрайние эмоции Место, где живут истории. Откройте их для себя