Наступило утро. Меня разбудил мама, и мы все вместе отправились в аэропорт. На повезло, следующий рейс до Колифорнии был в 13 часов.
М: Очень хорошо, мы еще успеем вернуться домой и собрать оставшиеся вещи.
От лица Дианы
Мне дома собирать было нечего, но все же я поехала. Когда мы возвращались в аэропорт, было уже 12:40. Мы бегали туда сюда, не понимая куда нам идти. Но все же успели.
Д: А сколько часов мы будем лететь
М: Если бы я знала, билеты у папы. Я думаю очень долго будем лететь, ты лучше поспи, и время прилетит незаметно.
Я постаралась совета мамы.
Когда засыпала, я думала о том, как я буду общаться с Американцами. Знала я английский не очень хорошо, но в принципе могла свободно общаться.
И вот наш самолет садиться.
М: И что теперь делать, куда ехать
Д: Езжайте пока не найдете квартиру в отель.
М: А ты?
Д: Я останусь в Лос-Анджелесе, вчера еще просмотрела себе квартиру.
М: Ну хорошо, только будь на связи.
Д: Обязательно. Я вызвала такси, и меня довезли до той самой квартиры. Заплатив таксисту, я вышла из машины и подошла к дому. Я прекрасно понимала, что сейчас мне предстоит первый раз в жизни разговаривать на английском языке с носителем(языка).
?: Чем могу помочь?(разговор на английском, но пишу на русском)
Д: Здравствуйте! Я видела ваше объявление на сайте. Мне очень понравилась ваша квартира, я могу осмотреть ее.
?: Да конечно, я кстати Сэм.
Д: Приятно познакомиться, я Диана.
С: Я сдаю эту квартиру за 20 тысяч в месяц, но с такой девушки как вы я не смогу брать такую сумму. Если вас устроит квартира, то буду брать с вас 10 тысяч, за месяц.
Д: Ого! Подумала я про себя. Так снизить цену, это же надо.
С: Так что, Вы берете?
Д: Да, да, сомневаясь сказала я.
С: Ну вот и хорошо. Обживайтесь.
***********
Вечером я решила пройтись по Лос-Анджелесу.
Д: Хм, а если я встречу какую-нибудь знаменитость? Да не, точно нет. Хоть большинство здесь проживают, все же они популярны и наверняка научились скрываться.
Вот, перед мной появилась дорога
Д: Ну что ж, тут светофора нет, нужно переходить так.
Я посмотрела дорогу, вроде никого. И вот, я почти зашла на тротуар, как из-за угла выезжает машина, да еще на такой скорости, ужас! Все же я успела уйти с проезжей части. Вдруг машина останавливается и из нее выходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.