Наступило утро. Я открыла глаза.
Мысли: Что я делаю в своей комнате. Прекрасно помню, что заснула в гостинной. И где вообще Пэйтон?
Я быстро спустилась вниз.
П: Доброе утро.
Он подошел ко мне и поцеловал в щеку.
Д: Доброе утро. Ты что-то готовишь?
П: Да. Яичницу.
Д: Ммм. Понятно
Я села за стол, после чего ко мне подошел Пэйтон и со сковородки прямиком мне в тарелку соскреб подгоревшую яичницу. Я взяла вилку и нож, приступила к трапезе.
П: Вкусно?
Д: Да. Вот только ты пересолил.
П: Так не ешь тогда
Д: Что? У нас в России говорят: "Если человек пересолил еду, значит по уши влюблен"
П: Все равно, лучше не ешь.
Он отодвинул от меня тарелку.
Д: Может съездим в магазин? Купим все для сегодняшней вечеринки?
П: Поехали
****************
Д: Пэйтон, где пицца?
П: Какая пицца? Нам уже в дверь звонят.
Пэйтон побежал открывать дверь. Я не знаю, что там происходило. Тут я вижу, что к нам в дом смело заходит незнакомая мне девушка.
Девушка: Привет. Я Авани
Д: Я Диана
Вслед за ней зашла еще одна
Девушка 2(ну да, и что): Я Райли
Тут я вспомнила о истории с Райли, но все же вежливо поприветствовала ее.
Д: Привет. Пэйтон, отойдем на минуточку.
П: Хорошо.
Мы зашли в туалет
Д: Зачем ты их позвал? Кто такая Авани? Где мои девочки, которые должны были придти?
П: Авани - моя бывшая
Д: Чтооо? Зачем ты позвал бывшую?
П: А это разве не очевидно? Я хочу ей утереть нос. Чтобы знала, кого потеряла.
Д: Ну да, действительно, мы же все так делаем, чего я удивляюсь.
П: Девочки задержатся, пробки.
Д: А Райли зачем пришла?
П: Она хорошая подруга Авани.
Д: И твоя?
П: Нет. У меня только ты и лучшие друзья.
Д: Ладно, я молчу.
Я не до конца все поняла, но не стала вмешиваться дальше. Мы вышли из туалета.
А: А вот и Вы. Так сколько Вы уже вместе.
П: Ну, месяца нет
А: Понятно, а я вот со своим уже 2 месяца.
Мне было так не приятно это выслушивать, что я просто встала и ушла. Я только слышала вслед, что Авани говорит...
А: Может расскажешь ей все уже? Или это сделать нам?
Тут я остановилась
Р: А что же ты остановилась?
П: Диана, не слушай их. А все, что они говорят, не воспринимай всерьёз. Слышишь?
А: Ну чтож. Девочка моя.
Р: А можно мне?
Д: Да что происходит в конце концов?
А: Наивная
Я стала подходить к ним. Пэйтон в это время повторял одну и ту же фразу, его будто заклиняло.
П: Не слушай их.
Р: Ты просто жалкая девочка
П: Не слушай их.
А: Никому не нужное создание
П: Не слушай их.
Р: Тебя даже родители бросили.
П: Не слушай их
Д: Но это не так. И вообще, что вы несете? Вы пьяны?
А: Ахаха.
П: Не слушай их
Д: Да, Пэйтон, замолчи уже
П: Нет, ведь это важно.
Р: Ну вообщем. Пэйтон подставил тебя. Ты ему не нравишься.
П: Не слушай их.
А: Это была шутка, вернее он просто поспорил с Ноеном на деньги, вот и все.
П: Не слушай их.
Р: Ты ему безразлична
Д: Я вам не верю. Пэйтон, это правда?
П: К сожалению да.
Я упала. Меня трес Пэйтон, но я будто не замечала его. Потом подошли Авани и Райли, они также трясли меня. Но и их я не замечала. Потом появились девочки: Лиза, Маша, Вика. Они точно также трясли меня, но я их также не замечала.
В: Звоните в скорую.
Последнее, что я видела - мегалки скоройПривет. У меня стало меньше времени, чтобы выпускать главы каждый день. Поэтому давайте составим график. Когда вам удобно читать мой фанфик. В комментариях укажите время (Московское) и дни недели (желательно три, удобных вам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.