Это был Сэм.
С: Что Вы тут так поздно делаете?
Д: Да вот, прогуляться решила
С: Судя по тому, в скольки кварталах ваша квартира, Вы сюда доехали. Но как? Автобусы не ходят. Вас кто-то подвез?
Д: Да
С: Что же это за человек, который бросил южную девушку ночью одну в парке?
Д: Он меня не бросил, это я... Впрочем, это личное
С: Понял, вам стоит возвращаться. Думаю вам не нужны проблемы с копами.
Д: Да, спасибо.
Я встала и так уверенно пошла, будто знала дорогу. Улицы смеялись одна за другой я заварачиваю за угол и решаю посмотреть по навигатору куда мне идти. Вдруг я увидела тень. Это была огромная 2 метровая тень, закрывая собой весь закуток. Я долго не решалась оборачиваться, но выбора не было, тень двигалась все ближе и ближе. Была не была. Обернувшись я увидела полицейского, он был один.
Полицейский: Госпажа, что вы делаете одна ночью?
Д: Я вышла до магазина и заблудилась
Полицейский: Что ж в таком случае, давайте адрес, отвезу
Я нервно протянула адрес полицейскому, случайно тыкнув на вкладку "Недавние"
Полицейский: Какой из них?
Д: Первый
Я так ответила, потому что не знала о своей случайности. Как оказалось это был адрес Ноена. Когда полицейский меня подвез сказал
Полицейский: Мы приехали. И да, больше не ходите в магазин ночью
Только когда я подошла к дому поняла, что это вовсе не мой дом, а Ноэна. Полицейский еще не уехал, наблюдал за тем, как я вхожу в дом, для достоверности. Вот чёрт, теперь я стою перед выбором - либо я опозорюсь перед всеми, либо пойду против закона, хотя я уже пошла против закона... Ладно... Я взяла себя в руки и тихонько открыла дверь. Вечеринка видимо закончилась. Все спали, кроме Пэйтона. Я зашла и заперла дверь. Пэйтон увидел меня, но не как не среагировал. Я подошла к нему...
Д: Извени
П: Это было твое задание и твой выбор выполнять его или нет
Д: Я поняла, но тебе ведь могло не понравиться, скорее даже не понравилось.
П: А тебе есть до этого дело?
Д: Ну может и есть
П: А куда ты убегала?
Д: Да так, ночной марафон выиграть хотела. Аты чего не спишь?
П: Ты слишком много вопросов задаешь.
Д: Я не отрицаю свое чрезмерное любопытство.
П: Ладно, я спать
Д: Спокойной ночи!
В ответ я ничего не услышала. После я решила лечь спать, но не знала где, по итогу легла на полу, как большинство ребят. На утро я проснулась в...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.