Глава 14 "Новый друг"

5.4K 178 3
                                    

Я вышла из участка в направлении к машине Пэйтона. Подойдя ближе я разглядела, что на моем месте, если быть точнее на переднем пассажирском сидении был какой-то  человек. Мне пришлось сесть назад.
Д: Ну все Пэйтон, а ты не хочешь мне никого представить?
П: Ах да, Диана знакомься, это Чейз, мой очень хороший друг
Д: Приятно, я Диана, друг говоришь? Твои друзья - мои друзья.
Ч: Привет. Пэйтон, ты мне не говорил, что у тебя есть девушка.
Тут я хлюпнула
Д: Так мы и не...
П: Да, мы уже неделю встречаемся
Мысли: Что происходит? Мы же не встречаемся? Почему он так ответил? Ладно, допустим я ничего не заметила. Хотя было приятно.
Ч: Поздравляю!
П: Ну а у тебя как, что у вас с Чарли?
Ч: Да, все неопределенно.
П: Да вы еще успеете чувак, вот увидишь
Я себя так неловко чувствовала, что всю оставшуюся дорогу молчала и смотрела в одну точку.
Когда мы уже приехали, я зашла в дом и быстро побежал к себе в комнату, тем самым хотела привлечь внимания Пэйтона. Он это заметил и побежал за мной.
П: Что ты делаешь?
Д: У меня тот же вопрос
П: У тебя что-то случилось, ты зачем так побежала?
Д: Да потому, что я хотела тебя заманить в комнату, чтобы поговорить один на один, без Чейза
П: Так и..
Д: Что ты ему наплел?
П: Ты про что конкретно?
Д: Ты думаешь мне интересны ваши дела, я про нас.
П: А, про то что мы встречаемся. Что здесь такого?
Д: Действительно, теперь мы просто должны на его глазах обниматься, целоваться, сюсюкаться, как это делают нормальные люди в отношениях.
П: А почему как будто?
Д: Может потому что мы не встречаемся?
П: Так давай исправим это?
Тут мне стало не по себе. Я выбежала  в слезах. Я выбежала из дома и побежала к лесу.
Мысли: Почему я заплакала? Возможно это сработала защитная реакция? Я не понимаю что происходит. Мне же он нравится, скорее я его люблю, но почему отвергаю? Ладно, нужно собраться с мыслями и поговорить с ним.
Я уже собралась идти обратно, как вдруг кто-то показался из-за кустов.
Мне стало жутко страшно. По коже побежал холодок. И вот на облик преподает яркий лунный свет. Как оказалось это был...

Бескрайние эмоции Место, где живут истории. Откройте их для себя