Глава 25 "Мама?"

4K 130 28
                                    

Из чемодана я достала худи Пэйтона. Мысли: Как жаль, что мы теперь не вместе. А все из-за чего? Вообщем не хочу об этом думать.
Тут я решила надеть его. 
Мысли: Ах. Почему я не спросила у него, название парфюма? Он превосходен.
Я заснула руки в карманы этого худи.
Д: Что?
Я достала из кармана какой-то листок. На этом листке еле понятным мне подчеркнем написано: "18.344096, -64.936086"
Мысли: Что это может быть?
Я, не долго думая, открыла Гугл и вписала эти числа. Открылась карта, на которой был отмечен дом.
Д: Координаты! Как я сразу не поняла?
Я решила увеличить ракурс просмотра, чтобы узнать где этот дом. Как оказалось, это в Шарлотте.
Д: Не может быть.
Я быстро собралась и побежала к выходу.
М: Стоять! Ты куда?
Д: Я погулять.
М: В 23 часа?
Д: Ну да. Чёрт мама, ты меня оставила жить одну в другом городе. А тут вышла на улицу поздним вечером. Камон?
М: Ладно иди, но чтобы до полуночи была дома.
Д: Спасибо! Люблю тебя.
Я выбежала из дома, включив навигатор и отправляясь к цели. И вот, я вижу этот дом. Из окна свет не исходил.
Мысли: Видимо жильци уже спят. Ладно, приду завтра.
Идя обратно я размышляла лишь об одном.
Мысли: Что от меня мог скрывать Пэйтон? Почему он не говорил прежде об этом адресе?
Вернувшись домой, я прошла к себе в комнату, сходила в ванну, сделала все процедуры, легла в кровать. Тут мне пришло сообщение. Оно было от Маши
-- Привет.
- Привет
-- Как ты?
- Пока нормально.
-- Рада за тебя. Что нибудь интересное расскажешь?
- Да. Я взяла с собой худи Пэйтона. В ней оказалась записка с координатами какого-то дома. Я ходила узнать, что это за таинственный дом, но жильцы уже видимо спали. Приду завтра.
-- Ясно. Не хочу тебя расстраивать, но
- Что? Что случилось?
Маша не отвечала мне еще минут 20, но после...
-- Прости, я боюсь тебя расстроить
- Говори уже
-- Вообщем. Пэйтона сегодня видела Вика с какой-то девушкой. Мы нашли ее инсту. Ее зовут Райли.
После Маша скинула фотографию, где Пэйтон и Райли сидят за столиком в Старбаксе.
Со злости я швырнула телефон в пол. Я начала плакать, нет, рыдать.
Мысли: Как он мог? Я же только уехала.
Но тут меня резко начало клонить в сон, что я не смогла содержаться и заснула.
На утро я подняла свой телефон с пола, на удивление, он не разбился. Было очень много сообщений от Маши...
-- Ты как?
-- Что ты молчишь?
-- Мы волнуемся!
- Нормально. Не переживайте.
Я оставила телефон и прошла на кухню.
Д: Доброе утро.
М: И тебе. Будешь завтракать?
Д: Конечно
После завтрака я вновь пошла к тому дому. Дойдя до него, я еще долго стояла около дверей. Но все же решилась постучаться. Мне открыла..

Бескрайние эмоции Место, где живут истории. Откройте их для себя