Я села за стол, рядом с Пэйтоном. Он приобнял меня. Я покраснела. Из еды у нас была пицца, чипсы, попкорн (вообще не знаю что он тут делает). Из напитков куча газировки и немного алкоголя.
М: И как это называется? Привет гастрит?
Д: Маша, успокойся, один раз можно
В: Как по мне это: " Привет лишний вес"
Д: Вика, да ты в идеальной форме. Не думаю что сегодняшний вечер что-то изменит. Маша, так что у вас с Ноеном?
М: Вообщем, это трудно объяснить, но я постараюсь. Эбби была та еще тварь. Почему? Дело в том, что, находясь в отношениях с Ноеном, она позволила себе так же завести второстепенные, думая, что никто ничего не заметит. Я уже давно общаюсь с Ноеном и была очень рада, что наконец он стал счастлив. Его глаза загорались, когда он видел Эбби. Но со временем я заметила, что какая-то она странная. Я проследить за ней, как оказалось, после Ноена она все время ходила к тому мерзавцу. Я успела сфотографировать это, но не очень хотела огорчать Ноена. Ведь я уверена, он бы очень сильно расстроился. Но что поделаешь. Мне стало его очень жаль, ведь он ее любил очень сильно, но Эбби же как невинная овечка скакала около двух парней. После того как я рассказала все Ноену, он меня крепко обнял, ну и тут все началось.
Д: Воу! А сколько Вы до этого общались?
М: Примерно год
Д: Что!? И ты мне об этом даже не говорила.
Тут я начала говорить на русском
Д: Не знаю правильно ли ты поступила.
Маша, услышав русский, была в недоумении, но все же ответила.
М: Почему же?
Д: Ну, а что если..
Тут я посмотрела на остальных, они были в шоке. Причем всегда когда мы разговариваем с Машей на русском, они считают, что мы либо лицемерим, либо секреты рассказываем. Поэтому Я вновь заговорила на английском.
Д: Чейз, что у вас с Викой, ну и с Чарли.
Ч: Чарли уехала в другую страну. А Вика.... Вика мне понравилась с первого взгляда, с первой нашей неловкий встречи. Впрочем это совершенно не важно. Как говорила Эбби: " Главное то, что у нас все хорошо!"
Н: Чейз, не напоминай прошу.
Тут я посмотрела на Пэйтона, ему видимо было совсем скучно, что он решил полазить в телефоне. Я вытащила у него из рук телефон и отодвинула в сторону
Д: А мы вот с Пэйт..
Пэйтон не дал мне закончить. Он стесняется моих подруг, и это он мне говорил уже не раз. Пэйтон вообще очень стесняется публично говорить об отношениях. Да я если честно тоже. Мне не нравиться, когда люди начинают умиляться или как в России принято кричать при поцелуе "горько". Господи, ужас.
Л: Что у вас? Ты нам ничего не говорила
Тут Вика хихикнула, поскольку она единственная кто знает из девочек.
Д: Ладно. Пэйтон прости. Вообщем, с недавнего времени мы в отношениях.
Л: Ах, я рада за вас
М: Это так мило
Д: Извините, но вы бы не могли не умиляться с нас, просто нам не приятно слышать подобное.
Дж: А давайте поиграем в "Правда или действие"
Джош сидел во главе стола и все это время молчал. Поэтому все резко обернулись
Э: А давайте
Мысли: Вот чёрт, к добру не приведет.
На самом деле понятно почему Энтони согласился самый первый. Сказать честно, он - извращениц. Все разы, когда мы играли в подобные игры, у Энтони были самые жесткие задания.
Д: Ну играйте, только без нас с Пэйтоном.
Л: А ты что, струсила?
Ясен перец, если Лиза - девушка Энтони, то они за одно.
Д: Нет. Да. Скорее да чем нет. Не. Нет. Нет. Нет!
Л: Так тогда в чем дело?
Окей, пройдем в гостинную
Мысли: Почему все вдруг стали провоцировать меня? А я дура, не могу отказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.