Глава 5 "Не по своей воле"

6.5K 199 5
                                    

Бутылочку остановилась на какой-то девушке. Все закричал: "Уууууу, это не интересно". Мне пришлось перекручивать. На этот раз я очень слабо крутанула, бутылочка  остановилась почти сразу. И конечно же выпало на Пэйтона. Он был удивлен. И очень сильно. Ноен придумал задание...
Н: Пусть они поцелуються
Д: Что, зачем так жестоко?
Н: Я тебе говорил, что на американских тусовка именно так все и происходит
Д: Но я Пэйтона совершенно не знаю.
Н: Тут много кто не знает Пэйтона
Д: Но им же не выпало такое задание.
П: ...
Н: Пэй, ты чего в телефоне, задание выполняй
П: Эм, пусть она сначала определиться (Пэйтон указал на Диану)
Д: Ну может быть я и не против, но Пэйтон, ты готов?
П: Что за вопрос, задание твое, почему должен решать я? Ты должна интуитивно понять хочу я этого или нет.
Д: Ок, я отказываюсь
Н: Да ты просто не сможешь, а давай на слабо
Д: Ты меня провоцируешь?
Н: Нет, что ты, я прикалываюсь
Д: Ок!
Я резко приблизилась к Пэйтону, ввтащила у него из руки телефон, отодвинула. Когда разобралась с телефоном, взяла его за воротник, потянула к себе и поцеловала в губы. Хоть этот поцелуй был очень быстрый, но я успела ощутить запах его одикалона, почувствовать вкус его губ, они были сладкие и с привкусом Колы, а так же я снова почувствовала это ощущение кипятка в груди.
Д: Извините.
Я выбежала из дома Ноена и побежал в неизвестном мне направлении. Дойдя до парка я начала замедляться в шаге и уже просто шагала по тропинка парка. Я села на лавочку, немного поплакала и подумала.
Я это сделала неосознанно, не по своей воле, за какое-то задание, на спор. А что если я сделала неприятно Пейтону, что если он этого не хотел. Я расскисла. Тут кто-то коснулся моего плеча. Я обернулась, как оказалось, это был ...

Бескрайние эмоции Место, где живут истории. Откройте их для себя