31.12.20
23:55
📍Good Times at Davey Wayne's
Что-то заставило меня обернуться. В тот момент я почувствовала некую дрожь, которая робостью пробежала по моему телу.
- НЕТ, НЕТ, НЕЕЕЕТ! - послышалось со спины.
Голос был отчетливо слышен. Казалось, я могла только по голосу описать внешность мужчины - 40 лет, с головой, на которой 3 волосины и орущего в толпу окруженных людей.
- НЕТ, НЕТ, НЕТ! - вновь кричал голос.
Я не могла оторавть взгляда. Он шел ко мне. Я могла рассмотреть его черты лица. Неон освещал каштановые волосы, а в глазах отражался мой облик.
- ТОЛЬКО НЕ ЭТО! - повторял голос.
Каждый его шаг заставлял мое сердце трястись и биться с большей точностью и скоростью. Думала, вот-вот оторвется третий клапан, тогда мне НЕ ЖИТЬ.
- ОНИ ГОВОРИЛИ! - эта фраза заставила меня обернуться на секунду, будто что-то подсказывало мне о надвигающейся неприятности. Но после я все так же с душевным спокойствием смотрела ему в глаза. Он рядом, как я могу сейчас заводить шум и паниковать. И вот мы уже давольно близко. Он кладет мне одну руку на плече, обхватывая шею, а вторую на щеку. Я чувствовала его жар. Грудь стеснилась. Прошелся тот самый "кипяток", как в первый раз. Моим наслаждениям ничто не могло помешать.
- ААААААААААААААА! - теперь уже кричали все, но мне по-прежнему все-равно, я попрежнему равнодушна к крикам и воплям, которые уже резали уши. Но вдруг! Секунда... Я чувствую, что к моему затылку прислонили пистолет. Спокойствие сменилось шумной и звонкой тревогой. Это заставило меня зажмурить глаза. Когда я их открыла, его уже не было рядом.
- Три, - звучал голос того, кто прислонял ледяное дуло к моей голове. За эту секунду я нашла глазами в толпе того, благодаря кому могла успокоиться.
- Два, - он смотрит на меня. Из его глаз начинают катиться слезы. Нас как беззащитных тварей связали и не отпускают. Люди по-прежнему в панике и кричат.
- Один, - на удивление после последнего числа прозвучала долгая пауза. Я всячески пыталась себя успокоить, но из этого мало что получалось. Теперь уже душа кричала, а эмоции били через край.
- Счастливого Нового года! - люди закричали оглушительным визгом. Прогремел взрыв. Белая пелена. Дым. Крики людей. Огонь. Темнота.Время... Место... Действия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.