Мы сели в круг.
Мысли: Может стоит отказаться, пока не поздно.
М: Итак, надо решить, в какой последовательности и кто будет выполнять действие или отвечать на вопрос.
В: Давайте сделаем так. Каждый напишет на бумажке свое имя, мы их перемешаем, будем вытягивать, чье имя попадется, тот и будет действовать.
Л: Я за. Только давайте договоримся, играем два раза. Но нельзя выбирать все эти два раза только одну правду или только одно действие. Все согласны?
Все: Да
Л: Тогда начнем.
Первое имя было - Ноен
Н: Конечно! Кто же еще.
Где-то четвертая бумажка была с именем Пэйтона.
Э: Пэйтон, правда или действие?
Мысли: Нет! Почему ему задает Энтони. Пэйтон, выбери пожалуйста правду.
П: Правда
Э: Ок, было ли такое, что ты хотел Диану?
П: Что? Конечно.
Мысли: Чтоооо? Ладно, забудь Диана. Ну это еще на так жестоко.
Как так вышло я не знаю, но следующая бумажка была моя. По сути, мне должен был задавать Пэйтон
П: Диана, правда или действие?
Мысли: Так, надо выбрать действие, Пэйтон не должен загадать жестокое.
Д: Дейсвие.
П: Хм. Сейчас мы проверим, на сколько ты преданная. Сможешь поцеловать Джоша?
Д: Что за вопрос? Конечно нет!
Тут что-то резко меня разворачивает. Это был Джош
Д: Хм, привет
Тут он резко приближается ко мне
Мысли: Тревога! Что делать!
Д: Нет! Нет
И вот наши губы соприкоснулись.
Мысли: Что я наделала.
После я отталкнула парня от себя. Пэйтон встал и вышел из гостинной, а после и вовсе из дома, громко хлопнув дверью. Я сидела как в трансе, не понимая где я, и что происходит. Но вдруг какие-то крики меня будто разбудили.
Л: Ты дурочка?
В: Что ты сидишь?
М: Беги за ним!
Я подскочила с места и побежала прочь из дома. Мне не было известно куда конкретно мог уйти Пэйтон, но выйдя из дома, я не увидела его машины.
Мысли: Вот чёрт! Он куда-то уехал. Я даже знаю куда. Но как я туда доберусь?
Тут я замечаю скейт Пэйтона.
Д: Ладно была не была.
Я встала на скейт и очень быстро начинаю ехать. Дорога заняла примерно 20 минут. Я приехала в тот заброшенный парк, в котором мы впервые гуляли с Пэйтоном.
Мысли: Я не могу быть уверена на 100 процентов, что он там, но надеюсь пятое чувство меня не подведет.
По парку я ехала все так же на скейте. Тут я замечаю знакомую скамейку, а на ней.
Д: Пэйтон! Божечки, как Я рада, что нашла тебя.
П:...
Д: Я знаю, это сложно принять, но честно, я не хотела этого делать.
П: Я не жду объяснений. Можешь больше не приходить. Я не знаю, как ты справишься, но мы больше не вместе. Прощай.
Пэйтон резко встал и куда-то быстро пошел, после и вовсе побежал. Начался дождь. Я легла на эту лавочку. Капли падали мне на лицо. Я не знала что мне делать и куда идти. И тут мне вспомнились слова Эбби: "Наслаждайся этим моментом... Чувствам не укажешь."
Тут я еще больше расстроилась, что у меня началась истерика. Я кричала изо всех сил. Но меня никто не слышал, ведь парк заброшен. Мне не было страшно. Но единственное что я чувствовала - это душевная боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.