Глава 26 "Получилось!"

3.9K 142 3
                                    

Мне открыла очень милая женщина.
Ж: Здравствуйте, Вы чего-то хотели?
Д: Здравствуйте, Вы что-нибудь знаете о Пэйтоне  Мур..
Ж: Я его мама
Мысли: Ого.
Д: Ах. А я думала, почему Пэйтон такой красивый? Оказывается есть в кого.
Ж: Я Джоан, проходите в дом.
Д: Спасибо, я Диана
(Д/М - Джоан/Мама Пэйтона)
Д/М: А Вы знакомая Пэйтона?
Д: Можно и так сказать.
Д/М: Мне кажется, я о вас что-то знаю. Пэйтон мне говорил, что он общается с очень красивой, милой, веселой и доброй девочкой. Он так же говорил, что эта девушка ему дорога как никто, что он ей доверяет, что он ее искренне любит. Еще Пэйтон мне говорил, что эту девушку зовут Диана. Совпадение, не правда ли?
Мысли: Почему Пэйтон боялся мне это сказать в лицо. Он смущался как обычно?
Д: Да, но мне кажется, что это не совпадение.
Д/М: Ну да, я сразу поняла, что это Вы.
Д: Обращайтесь на ты.
Д/М: Хорошо! Я уверена, если моему сыну хорошо с Вами, ой извени, с тобой, то и мне хорошо с тобой.
Д: Да но дело в том, что мы не вместе
Д/М: Как?
Д: Мы расстались, я уехала к родителям, случайно найдя записку с координатами вашего дома. Мне стало интересно, что от меня скрывает Пэйтон, вот я и пришла. Я могу уйти, если позволите.
Д/М: Чего? Нет конечно! Для начала я хочу узнать, почему вы поссорились, а может и не ссорились вовсе.
Д: Ох. Это длинная история.
Но все же я рассказала эту историю Джоан. Она обняла меня как мама.
Д/М: Да уж, он у нас вспыльчивый. Я уверена вы помиритесь.
Д: Но это же невозможно. Я нахожусь в тысячах километров от него.
Д/М: А вот и нет. Он завтра приезжает навестить нас с Фэйт. Кстати Фэйт - сестра Пэйтона, моя дочь.Сейчас ее дома нет, но я уверена вы станете подругами. Диана, я верю что ты очень хорошая девочка. Ты приятная в общении, легкая, симпатичная. Вообщем, я хотела, чтобы именно с такой девушкой встречался мой сын. Я постараюсь поговорить с ним завтра. А знаешь что, ночюй вообще у нас. Пэйтон приедет завтра рано утром, а тут сюрприз. Подготовься к серьезному разговору с Пэйтоном, хотя я уверена, что у вас все наладится.
Д: Спасибо Вам огромное.
Д/М: Хо, хо. Я тоже не хочу чтобы ты так величественно ко мне обращалась. Называл меня Джоан.
Д: Хорошо.
После Я позвонила маме, сказала, что сегодня я ночую у новой подруги. Как не странно она ничего против не сказала, будто знала, что происходит. Вечером пришла Фэйт.
Ф: Мам, я дома.
Д/М: Фэйт, у нас гостья. Знакомься. Это Диана.
Ф: Привет. Ты наверно та самая, о которой мне Пэйтон во все уши прожжужал.
Мысли: И ей тоже?
Д: Привет. Смотря о ком ты.
Ф: Ну ты разве не та Диана, с которой он проводит все свое время, с которой он не может отвести взгляд?
Д: Видимо я, хотя не знаю.
Тут я вспомнила про Райли.
Мысли: Райли!
Как оказалось это были мысли в слух.
Д/М: Райли?
Д: Ой.
Д/М: А что такое?
Д: Просто после нашей ссоры, мои подруги видели Пэйтона в кафе с Райли
Я показала фотографию Джоан
Д/М: хахаха. Не волнуйся. Он с Райли как с мамой. У них ничего больше обычной дружбы.
Мысли: Фух, пронисло. Какой же он хороший все-таки.
Мы все дружно поужинали. Затем Джоан провела меня до комнаты Пэйтона.
Д/М: Сегодня ты спишь здесь.
Я не успела ничего ответить, как Джоан уже закрыла дверь с той стороны. Я легла в кровать думая только о Нем. Я представляла, как он меня обнимает, как он говорит "Я...Я люблю тебя", как просит, чтобы я осталась с ним.

Бескрайние эмоции Место, где живут истории. Откройте их для себя