Мысли: Так, надо зайти в Инстаграм. Напишу Пэйтону. Я что вчера была пьяна, ни черта не помню.
Я быстро достала телефон и стала листать Инстаграм.
Мысли: И так. Что? Почему Пэйтон от меня отписался.
Я написала ему:
- Ты чего? Мы же договаривались остаться друзьями. Что происходит? Почему ты отписался от меня?
Пэйтон очень долго не отвечал. Но после, спустя часа три он только просмотрел. Я вновь решила написать:
- И что ты игнорируешь? Думаешь если на тебя подписано несколько миллионов человек, тебе все можно?
Он вновь не отвечал.
- Да пошел ты
Я отбросила телефон и пошла к маме.
Д: Мам, а как я вчера попала домой?
М: Через дверь.
Д: Я понимаю. А во сколько.
М: А ты что пьяная была? Ничего не помнишь..
Д: Мама, дело в том, что я не знаю. Вообще не понимаю, что происходит.
М: Ок. Поговорим позже. Мне пока некогда. Ты лучше сходи в магазин за продуктами. Деньги и список на тумбочке.
Д: Хорошо.
Я оделась, взяла с тумбочки деньги и список, вышла. От моего дома до магазина идти примерно минут 10. Поэтому я включила музыку. Но тут ко мне на встречу идет знакомая девушка.
Д: Стой! Погоди!
Она обернулась
Девушка: Мы знакомы?
Д: Ну как? Маша, не узнала? Богатой буду. А ты что в России делаешь?
Девушка: Извини, мне пора.
Д: Ладно, пока.
Девушка: Ага. (Шепотом): Ненормальная.
Вот уже виденелся магазин. Я взяла все по списку. Пришла очередь оплаты. И вот на кассе...
Д: Вика?
Продавщица: Что-то хотели?
Д: А ты что по русски то говоришь? Когда успела? Дам. Сколько же я спала?
Продавщица: Допустим я этого не слышала. С вас 567 рублей.
Я подала тысячу.
Продавщица: Ваша тысяча
Д: И давно ты в России? Давно работаешь в Пяторочке?
Продавщица: Девушка, не задерживайте очередь.
Я отошла.
Мысли: Что это было. Ни Вика, ни Маша меня словно не знают. Это розыгрыш какой-то?
Тут в меня врезалась девушка.
Девушка: Извините
Д: Лиза? Ну а ты то тут что делаешь?
Она мне ничего не ответила и побежала дальше.
Мысли: Странно все это.
Пока я шла домой, думала обо всем случившемся.
Мысли: Почему меня никто не помнт? Почему я в России? Почему меня игнорируют все?
Я зашла в дом.
Д: Мам, я дома. А теперь давай поговорим.
М: Без вопросов.
Д: И так. С каких пор мы находимся в России?
М: Ну если посчитать мы с твоим отцом около 30 лет, а ты 15 лет.
Д: Нет, мам. Как давно мы приехали из Америки?
М: Что? Ты бредишь? Какая Америка?
Д: В которую мы уезжали жить.
М: Милая, тебе видимо это приснилось.
Тут мое сердце будто разбилось.
Д: Хорошо спасибо. Я все поняла.
Я зашла в комнату и плотно закрыла дверь.
Мысли: Значит это все был сон. Значит, не было ни Лизы, ни Маши, ни Вики? Но эти девушки, которых я встретила. Они очень похожи. Не было ни какой Америки. А главное не было Пэйтона... Нет я не могу этого принять.
У меня началась истерика. Мне хотелось все разбить. Но больше всего я хотела вновь вернуться в этот сон. Но тут...Привет. Следующая серия - финал. Как заканчивать, вывести на эмоции или все закончиться хорошо? Кстати, у меня вышел новый фанфик "♥️Love Paradise♥️". Если интересно, посмотрите. Мне кажется, та история будет намного круче этой.💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.