Глава 34 "Финал"

4.6K 167 51
                                    

Но тут у меня завебрировал телефон.
Мысли: Кто это может быть? Что?
Когда я достала телефон, на экране высветилось "видео звонок от Payton Moormeier".
Мысли: Ну наконец.
Я не медля взяла трубку, забыв о том, что все это был сон.
П: Привет
Д: Привет, мерзавец. Что меня игнорировал то?
П: В каком смысле?
Тут я вспомнила, что это был сон. Мне стало так неловко.
Д: Ой извини.
П: За что? Мне наоборот ты понравилась.
Д: В каком смысле?
П: В прямом. Просто обычно девушки теряются, видя меня. А ты какая-то особенная.
Д: Ты видимо меня с кем-то путаешь. Не могу Я быть особенной.
П: Возможно, но так считаешь ты. Мое мнение другое. И вообще, что за самокритичность?
Д: ...
П: Ладно, мне нужно идти. Думаю еще встретимся. Пока.
Д: Пока.
Как только Пэйтон отключиться, у меня потекла слеза. Я была в полной растерянности. Мне не было понятно что делать сейчас и что будет дальше. Я понимала, что дорогой для меня человек, просто больше не появиться в реальности перед мной. Не смотря на то, что это был сон, я смогла полюбить его по - настоящему. Мои чувства буквально сгорали. Но сейчас этот человек от меня в нескольких  тысячах километров, на другом матиреке и...
Вдруг приходит сообщение. Я вытерла слезы и взяла телефон.
П: Я скоро прилечу в Россию по делам. Не хочешь встретиться
Д: Я только за. Когда?
П: Через несколько часов.
Д: Хорошо, тогда напиши где и когда встретимся.
П: Приходи завтра в Парк Горького в 15:00.
Д: Хорошо
Я с радостью откинула телефон и стала выбирать образ на завтра. Наконец у меня появилась надежда. Но все равно капля сомнения присутствовала. Мной овладели мысли: А что если я опоздаю и он уйдет? А что если он не придет? А что если это была шутка? Наконец я выбрала подходящий лук.

 Мной овладели мысли: А что если я опоздаю и он уйдет? А что если он не придет? А что если это была шутка? Наконец я выбрала подходящий лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила лечь по - раньше, что бы завтра все успеть. Именно поэтому, после я пошла в ванну. Выйдя я растелила постель, ну как обычно. Перед сон я долго смотрела видео Пэйтона. Странные чувств и мысли волной набросились на меня. Сами посудите, это очень странно. Сначала я встречаясь с Пэйтоном, потом оказывается, что это была невзаимная любовь, после я оказываюсь в России. Это все был сон. Но потом я все равно Пэйтону кажусь необычной. Ладно. Думаю завтра все разъясниться. С этой мыслью я заснула. И вот наступило утро. Все шло как надо, по плану. И вот на часах 14:00.
Мысли: Так, пора выдвигаться.
Я вышла из дома, доехала до парка Горького.
Мысли: Чёрт, место встречи мы не обозначили. Надо написать ему.
-- Привет. Я в парке куда мне идти?
- Обернись
Я повернулась назад, там был Пэйтон. Увидев его в реальности, я будто заново ощутила на себе все чувства, которые ощущала, когда мы были парой, ах да это же был сон. Но я до сих пор не могу понять, почему сон такой реалистичный, почему я точно помню какие чувства и эмоции я испытывала. Я словно потерялась в своих мыслях, из-за этого набросилась на Пэйтона как ненормальная.
Д: Пэйтон, я так скучала
П: Что ты делаешь?
Он оттолкнул меня от себя
Д: Ой извини.
П: Чтож, куда пойдем?
Д: Давай на аттракционы
П: Давай.
Целый день мы провели вместе. Я была так счастлива, но как только вспоминала, что Пэйтон скоро уедет, мне хотелось стереть свое имя с Земного шара. Иными словами, я не представляла жизни без него, настолько я привыкла к этому человеку.
П: Диана, я знаю одно место, пошли со мной
Д: Извини, уже поздно, что скажет мама?
П: Не волнуйся, потом придумаем как оправдаться.
Д: Ладно. Но откуда ты знаешь какие-то места в России.
П: Ну я же не только что родился.
Д: Хорошо, идем уже.
Мы пошли, тут он взял мою руку, но тут же опустил. Это происходило всего лишь несколько секунд, но для меня словно вечность. Я вновь подумала об этом сне, и мне эта мысль не давала покоя. Пока Пэйтон не сказал мне..
П: Пришли.
Он привел меня на какую то поляну.
П: Ложись на траву.
Д: Хорошо
Я легла на траву, он лег рядом со мной. Я посмотрела на него, он на меня. Тут я вспомнила момент со звездами.
Д: Пэйтон, почему именно я?
П: Спроси через день
Д: Почему не сейчас
П: Я же сказал, все узнаешь завтра. А сейчас просто посмотри на звезды.
Я стала смотреть на эти звезды. Мне показалось это очень скучным. Вдруг я закрыла глаза и оказалась в царстве снов, ибо уснула. И вот утро. Я открываю свои глаза из-за теплых лучей солнца. Когда наконец мои глаза полностью открылись, я увидела комнату Пэйтона.
Мысли: Что происходит? Какой сейчас год? День? Час? Где я? Мне уже надоело путешествовать во снах.
Тут в комнату заходит Пэйтон.
П: Доброе утро
Д: Где я? Это очередной сон
П: Серьезно, ты до сих пор веришь?
Д: В каком смысле? Что происходит?
П: Диана, это был розыгрыш
Д: Ты издеваешься? Нет! Этого не может быть!
П: Ну я это тебе говорю
Д: Объясни мне теперь все. С какого момента начался этот розыгрыш?
П: Начиная с того, как ты проснулась в России
Д: Но зачем? Ты хоть понимаешь, что я испытывала тогда? Представляешь сколько слез я выплакала?
П: Понимаю и представляю, на то и было рассчитано. Просто помнишь, я пришел к тебе в больницу, говорил все искренне, а ты будто не слушала. Я тебе признавался в настоящих чувствах, а тебе было все равно. Вот я и решил сделать так, чтобы ты оказалась на моем месте. Я прекрасно понимаю, что ты тогда чувствовала, ведь сам испытывал точно тоже самое.
Я не стала ничего говорить просто обняла его и заплакала, но это были слезы счастья.
П: Ладно идем, внизу тебя ждет сюрприз.
Д: Я в предвкушении.
Мы спустились, в низу нас ждали Вика, Маша, Лиза, Чейз, Энтони, Джош, Ноен.
Д: Что они тут делают?
П: А ты не рада? Они устроили вечеринку.
Я подошла к ребятам.
Д: Спасибо вам большое всем.
В: Диана, ты не представляешь, как для нас это было трудно. Мы все раз сто прокололись , пока тебя разыгрывали. Но ты видимо так поверила в это, что уж не замечала.
Д: Так, только давайте договоримся, в следующие раз безобиднее розыгрыши устраиваем.
В: Без проблем.
Ноен включил музыку, все стали веселиться. Я села за стол и начала думать о том, что я снова в этой прекрасной стране, что рядом люди на которых можно положиться и с которыми можно повеселиться, ну и наконец, что рядом дорогой мне человек. Я вновь буду ощущать этот кипяток в груди, вновь греться в его теплых объятиях, вновь буду чувствовать его горячие губы на своих губах.
П: Диана, что ты села? Пошли?
Д: Да, идем
💫THE END💫

Спасибо всем огромное. ❤ Я изначально писала этот фанфик для себя и даже представить не могла, что на нем собирается так много просмотров и 🌟. Мы столько с вами пережили за этот фанфик, ведь правда? Благодаря вам я нашла свое вдохновение и открылась для себя с новой стороны. Спасибо за это огромное. На этом " Бескрайние Эмоции" заканчиваются, но я продолжаю работать. Если вам так понравилась эта история, но предлагаю прочитать мой новый фанфик https://my.w.tt/gcLaSBGOX3
Если ссылка не откроется, то фанфик называется "♥️ Love Paradise ♥️". Жду вас там. Еще раз спасибо всем❤

Бескрайние эмоции Место, где живут истории. Откройте их для себя