Ким Тэхён- Омега,17 лет, запаха пока нет,цвет волос-синие,одевается в не дорогие вещи но очень стильно. Так уж вышло что он изгой. Друзья- Ким Сок Джин,Пак Чимин- омеги. Он стал изгоем потому что у него нет запаха,все считали его странным,и конечно же Короли Школы тоже.
Чон Чонгук- Альфа,18 лет,Запах Шоколада,цвет волос Чёрный,одевается в ооооочень дорогие вещи,Король Школы,Друзья-Ким Намджун, Мин Юнги,Чон Хосок. За ним бегают все омеги школы,но они ему не нужны потому что он знает чего они все хотят,и конечно же это Деньги.
Мин Юнги-Альфа,19 лет, Запах Мяты,цвет волос Мятный,Одевается обычно в чёрные, но одежда всё равно вся дорогая, Король Школы,Друзья-Чон Чонгук,Чон Хосок,Ким Намджун.Он влюблён в одну Омегу,а в какую узнаете из фанфика. Выглядит как очень холодный Альфа,возникает такое чувство что ему не может ни кто нравится.
Пак Чимин-Омега,17 лет, Запах Персика,Одевается очень сексуально,поэтому все альфы его хотят, Друзья- Ким Сок Джин,Ким Тэхён . Есть человек который ему нравится . Похож на булочку, очень милую булочку.
Ким Намджун- Альфа,23 года,Запах Коньяка,Одевается очень прилично, так как работает в офисе Боссом,Есть парень Ким Сок Джин, Друзья- Чон Чонгук,Чон Хосок,Мин Юнги. Очень умный, всегда готов помочь друзьям.
Ким Сок Джин-Омега,19 лет,запах Кофе,одевается очень модно,Есть парень Ким Намджун,Друзья- Пак Чимин,Ким Тэхён. Называет себя Worldwide Handsome,и это полностью правда.
Чон Хосок-Альфа,22 года,Запах Махито,одевается шикарно,работает в офисе Намджуна,Парня нет,мечтает о нём,Друзья-Ким Намджун, Чон Чонгук, Мин Юнги.Всегда улыбается,друзья называю Солнышком
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
FanfictionТэхён который ненавидел Чонгука,и Чонгук считавший Тэхёна странным из за отсутствия запаха,неожиданно сталкиваются и Чонгук придумывает для него наказание.....А какое вы узнайте в фанфике. Приятного чтения.~Cаранхе~