Чимин рожает.Всё началось в 3 часа ночи,Чимин разбудил Юнги и начал говорить что бы он быстрее вызывал скорую,потому что отошли воды.Юнги как бешеный подскачил,и начал набирать скорую.
-Ало,быстрее приезжаете по "Адрес" у меня рожает Омега.-У Юнги как раз в вчера сломалась машина и он попросил что бы её отвезли в мастерскую.
-Хорошо,выезжаем.А вы не паникуете,лучше поддержите свою Омегу.-и Юнги отключился,подбежал к Чимину которому было уже очень больно.Спустя 5 минут приехала скорая.Юнги естественно поехал вместе с Чимином.Приехав,Чимина сразу отвезли на каталке,в родильное отделение.
POV Юнги.
Я вообще не ожидал что Чимин начнёт рожать прямо сегодня.Когда я уже сидел в больнице,я слышал крики.А спустя час услышал плач ребёнка,Чимин смог родить.Не прошло и 30 минут как мне в руки дали ребёнка,я думал помру от милоты. Мне сказали что к Чимину пока нельзя,потому что он спит.Я решил утром позвонить ребятам,он ведь должны знать что у меня родился Альфа.
Утро.
Я всю ночь пробыл в больнице,ну а зачем мне домой если там никого нет.Проснулся я на стульях и сразу стал звонить друзьям.Все сразу стали говорить что приедут,а Тэхён с Джином начали орать в трубку от счастья,как будто они родили.Пока я сидел,ко мне подошёл врач,и сказал что осложнений нет поэтому я могу их уже 2 забрать завтра.Кстати ребёнка мы решили назвать Мин Тыён,мне понравилось имя и я согласился.Не долго спустя приехали все,начали расспрашивать,я конечно отвечал но без какого то желания.Вот мы сидим болтаем и тут подходит врач и говорит что можно пройти к Чимину.Все сразу туда попёрлись,сначала все пошли к Чимину,а потом сразу к ребёнку.Я подошёл поцеловал его и тоже подошёл к Тыёну.Мы посидели где то час и пошли по домам.
Спустя 1 месяц.
Тыён уже подрос,очень тихий ребёнок,весь в отца.Мы с Чимином его очень любим,я делаю для него всё что могу.Потом когда он подрастёт унаследует мой бизнес.У нас всё хорошо в семье,мы любим друг друга.
Автор.
Спустя очень много времени.Тэхён начал рожать в 7 утра,а Джин почти в это же время только через 5 минут в 7:05 утра.Родились Омега и Альфа,у Джина и Джуна,Омега.У Тэхёна и Чонгука,Альфа.Но давайте посмотрим как переносили день беременности Альфы.
POV Джун и Чонгук.
Мы оказались в одной больнице почти в одно и тоже время.Больше всех испытывал стресс Чонгук,ну а Джун пока ходил туда сюда снёс 3 вазы.
-Джун,я блять сейчас помру.
-Чонгук,ты сейчас как Джин при беременности,ты всё таки Альфа держи себя в руках.
-А у тебя чего руки трясутся?
-Не знаю,да блин я тоже боюсь.
-Джун слышишь,плач детский?
-Да,а ещё крики утихли,неужели родили?
-Походу.-и тут выходят врачи.
-Ну что отцы,поздравляем родили,очень здоровые дети.
-Джун,мы это пережилию.УРАААААА.
-Не нужно бегать в магазин по среди ночи.-мы как малые дети начали прыгать и не заметил что вынесли детей.
-Отцы,детей то хоть подержите.
-А,да конечно,давайте.-Мы сказали это вместе.
-Джун,смотри какой миленький у меня.
-У меня тоже.
-Знаешь что я хочу тебе пожелать Джун?
-Что?
-Что бы твой ребёнок,когда подрастёт,не был таким рукажопом как ты.
-Какое классное пожелание,cпасибо.-и мы начали пытаться сдерживать смех,потому что дети спали.У нас их потом забрали и послали домой,а завтра мы можем забирать Омег и детей.
Автор.
Спустя 5 лет,у всех у них подросли дети.Уже разговаривали и ходили.Все были очень счастливы.Вы спросите,а что там у Хосока?А Хосок совсем недавно узнал что его Омега беременный.Они теперь тоже ждут ребёнка.
Вот на такой прекрасной ноте всё закончилось.
-----------------------------------------------------------
Закончился фанфик,не будем грустить.Я очень старалась его писать,и мне очень понравилось.Хочу начать писать фанфик о Юнминах так что ждём.
~Саранхе~💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
FanfictionТэхён который ненавидел Чонгука,и Чонгук считавший Тэхёна странным из за отсутствия запаха,неожиданно сталкиваются и Чонгук придумывает для него наказание.....А какое вы узнайте в фанфике. Приятного чтения.~Cаранхе~