Я увидел фото,где я и Ван и мы как будто почти целуемся:
-Что это?!
-Юнги,это не то что ты подумал,это...-он не дал договорить,и ударил по щеке.Я никогда не думал что Юнги так может,я упал.
-Ты как ты мог?! Может и ребёнок не мой?
-ОН КАК РАЗ ТАКИ И ТВОЙ,Я ПРОСТО УБИРАЛ РЕСНИЧКУ ВАНА,И У НЕГО ЕСТЬ ОМЕГА.-я начал рыдать,я не захотел тут находиться и пошёл в Тэхёну.Я быстро встал и убежал.
POV Юнги.
Чимин познакомил меня с каким то Ваном,он ещё и Альфа.Он мне ещё с первой встречи не понравился,но раз Чимин хочет то пусть дружит.Они сегодня как раз пошли гулять,я поцеловал Чимина в губы и пожелал хорошо погулять.Я решил посмотреть телик,сижу никого не трогаю и тут мне приходит сообщение от неизвестного номера.
Неизвестный номер:
-Привет,Юнги.
Юнги:
-Эм,ты кто?
Неизвестный номер:
-Это не важно,как я знаю твоя Омега Чимин сейчас гуляет с Альфой Ваном.
Юнги:
-Ну да... СТОП,откуда ты знаешь?
Неизвестный номер:
-Я сейчас за ними слежу и у меня есть фото,которому ты навряд ли обрадуешься.
Юнги:
-Ну и что это за фото?
Неизвестный номер:
-*Фото* -там был Чимин с Ваном,они почти целовались.Я очень зол,я ничего не ответил и стал звонить Чимину.Я сказал что бы он быстро шёл домой,я сказал это очень злым голосом.Когда он пришёл я сразу же вышел к нему с этим фото,он начал говрить что я неправильно понял,но я был настолько злым что ударил его,какой же я дебил.Он прокричал что просто убирал ресничку,и тут понял что те кто сеинул мне это фото просто взяли такой ракурс как будто они почти целуются,какой я долбаёб.Когда я опомнился Чимина уже не было.Я выбежал на улицу и там тоже никого,я решил позвонить Чонгуку может он уже прибежал к ним.И как я предполагал он был у них.
POV Тэхён.
Мы с Чонгуком в обнимку сидели и смотрели фильм,как вдруг к нам начали очень часто звонить в дверь,я испугался.Чонгук пошёл посмотреть кто это,оказывается это был Чимин.
-Чимин?Ты чего здесь делаешь,да ещё и заплаканный?-спросил я взволнованно.
-ОО.....нн меня уу...дарил.-он весь трясся.Мы его посадили на диван и укутали в плед,дали чай и попросили рассказать поподробнее.Он рассказал всё,я так захотел убить Юнги что уже почти добежал до двери как меня аодхватил Чонгук и посадил на место я брыкался но он сильно держал.
-Чонгук отпусти!Я его убью,как он посмел тронуть Чимина?
-Тэхён успокойся,я с ни поговорю посиди с Чимином ему и так плохо ещё ты тут психуешь.
-Ты прав,иди поговори с ним.-он поцеловал меня и ушёл потому что ему позвонили.
-Чимин,тише,успокойся.Всё будет хорошо.
-Я его люблю а он верит всяким..*всхлип*.
-Чонгук с эти разберётся.
-Хорошо.
-Тебе нельзя нервничать,успокойся ради ребёнка.
-Всё я спокоен,я очень хочу шоколадку.
-C мятой?
-Дя,есть?
-Есть,cспециально для тебя купил на всякий случай.
-Как же я тебя люблю Тэхён.-вот же маленькая обжорка.
-Я тоже,я тоже.
Пока мы сидели и болтали к нам спустился Чонгук,а Чимин начал зевать,устал видимо.Мы отвели его в комнату и сами пошли в свою.
-Чонгук,кто звонил?
-Юнги.
-Что хотел?
-Спрашивал про Чимина,ну я сказал что он у нас,сказал что сейчас приедет.
-ЧТО?зачем ты сказал?
-Ну им же нужно помериться,заберёт его и утром померятся.
-Ну так то да.
-Ты можешь пока пойти поспать,я Юнги ждать буду.
-Не,я хочу ему в лицо посмотреть.
-Надеюсь только посмотреть,а не чего то похуже.
-Надейся,надейся.-сказал я шёпотом.
-Что ты сказал?
-Говорю,не буду я ничего ему делать.
-А,ну хорошо.
-Чонгукк,лови.-я запрыгнул ему на спину,и я поехал на лошадке вниз.Мы катались,катались и упали на диван,Чонгук навис надо мной и потянулся меня поцеловать..... как к нам позванили в дверь.
-Ну ёпт твою мать,Юнги умеет обломать всё.-протараторил Чонгук и пошёл открывать дверь.Как он и сказал там был Юнги и я...............
---------------------------------------------------------
две главы за день,кто молодец?я молодец.Ещё раз.. ~Приятного чтения~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
FanfictionТэхён который ненавидел Чонгука,и Чонгук считавший Тэхёна странным из за отсутствия запаха,неожиданно сталкиваются и Чонгук придумывает для него наказание.....А какое вы узнайте в фанфике. Приятного чтения.~Cаранхе~