•18•

3.4K 159 32
                                    

Я проснулся от того что меня целовали,открыв глаза я вижу кого?Конечно Чонгука,а кто ещё же.

-Чонгук,кто же так целует?-и я просто его засосал,не ну а что,мне можно.Из за нехватки воздуха мы отстранились.

-Чонгууук я хочу на море.

-Сейчас пойдём только нужно покушать.

-Ну хорошо.-поев мы пошли на море.-после мы пошли обратно в дом,и весь день пролежали вместе на кровати.

Следующий день.

POV Чонгук.

Пока мы сидели кушали с Тэхёном,мне позвонили.Это Юнги.

-Чонгук,я знаю что вы отдыхайте но у меня большие проблемы.....

-Ну говори,не тяни кота за яйца.

-Вообщем Чимина....Его украли.

-Что?В смысле как?Когда?

-В прямом,я пришёл домой,а дом разгромлен,капли крови на полу и Чимина нет.

-Так,я вылетаю,но Тэхёна я не могу оставить тут.

-Лети с ним,скажи что очень серьёзные дела, но про Чимина ничего не говори.

-Окей,вылетаем.

Конец разговора.

-Тэхён,нам нужно срочно улететь домой.

-В смысле почему?

-У меня проблемы там кое какие возникли.-было видно что он расстроился,но когда он знает что произошло,и почему нам срочно понадобилось полететь назад,всё будет хорошо.

-А,ну хорошо.

-Только не расстраивайся,мы с тобой ещё много куда слетаем.

-Да? Тогда хорошо.Я пошёл собирать вещи.-Я чмокнул его в носик,и он пошёл собирать вещи.Я тоже конечно.

Вечером был вылет.Сев на самолёт,мы быстро и спокойно долетели,видимо Тэхён уже привык.Приехали утром.Вызвали водителя,приехав домой я быстро сказал прислуге куда что отнести,и поцеловав Тэхёна сказал:

-Тэша не грусти,я приеду только очень поздно.

-Хорошо,люблю тебя.

-И я тебя.-и я поехал к Юнги.Даже не знаю что будет когда мы узнаем кто это,думаю Юнги с его то характером.Если кто то посягнул на его,просто проще самому застрелиться,он будет мучать а потом просто разорвёт на части.

POV Юнги.

Кто же эта сука? Так кто у нас там хакер и всё знающий?Точно Намджун,звоним.Cпустя минуты две мне всё таки соизволили ответить.

-Наконец то,не прошло и года.

-Опять ворчишь,говори по делу.

-Вообщем,Чимина украли.

-Что?Выезжаю.

-Только Джину не говори.

-Ясное дело,только нужно позвонить Хосоку,он мне очень нужен будет.

-Дак звони,только быстрее.

-Лечу.

Фуух,вроде всем кому надо позвонил.Спустя 10 минут,приехал Чонгук. И мы принялись думать,кто же мог его своровать?У меня слишкоом много врагов,наверное логично,ведь он унаследует компанию Отца,которому осталось совсем немного.

-Cлушай Юнги,а может это то чувак,с которым тебя хотел свести Отец?

-Лин Химён?

-Да он,он ведь говорил что если ты не сделаешь ему предложение,то тех парней с которыми ты будешь встречаться он убьёт.

-Хммм,очень хорошее предположение.-Тут в дверь позвонили,это были Намджун и Хосок,поздоровавшись мы решили посмотреть де находиться Химён. Оказывается он совсем недавно,приехал.

-Давайте посмотрим где он находиться?

-Так,он дома.

-Дома значит,а кому он последнему звонил?

-Звонил,неизвестному номеру,он зарегистрирован на всем известного убийцу,Чун Джо.

-Так и знал что это он,я был прав.-и вправду Чонгук прав.

-Ребят,я только что следил за его телефоном но теперь не мог,он пропал.

-Ёпт твою мать.-тут мне приходит сообщение с неизвестного номера,там Чимин,но не просто Чимин а.............

-----------------------------------------------------------

Юпиии,я написала.Приятного чтения.💜💜💜

Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя