И я набросился на него,я начал его дубасить как мог,Чонгук быстро среагировал и оторвал меня от него после слов:
-Убери от меня его,он меня сейчас убьет.-Чонгук меня прижал к себе и не давал его ударить,он бы уже лежал в гробу.
-Юнги если бы не Чонгук и Чимин который спит и я не хочу его будить,я клянусь убил и закопал собственными руками.-я старался говорить тихо.
-Господи Чонгук,он у тебя слишком опасный. Можно я его поставлю охранником?
-Не Юнги у тебя слишком много врагов,он не сможет.-они заржали,в такой то ситуаций угорать.
-Очень смешно,только попробуй Чимина ещё раз тронуть.
-Понял,принял,пошёл за Чимином.-и он пошёл в комнату где находится Чимин,взял его на руки,осторожно спустился и перед выходом я дал ему поджопник что бы не расслаблялся.После всего этого мы пошли к себе в комнату,и легли спать.
POV Чимин.
Как хорошо,мне дали комнату где я буду спать и не мешать никому.Я уснул очень быстро и очень крепко по видимому,потому что я каким то образом оказался у себя дома,в нашей с Юнги комнате.
-В смысле?ЁПТ ТВОЮ МАТЬ.
-Во первых у меня не мать а отец,а во вторых за такие слова могу по губкам надовать.-Юнги лежал рядом,ноя чётко помню что мы поссорились.
-Чимин,я хотел извиниться,я просто когда это увидел во мне проснулась злость,я просто очень ревную потому что люблю,но я не хотел причинять боль.Прости меня моя булочка и ещё прости меня мой малыш.-Господи как это мило,он даже перед не родившемся ребёнком извинился. Я тоже его люблю,прощу.
-Юнги,я тебя прощаю.Только давай так что бы в последний раз.
-Конечно,я конечно долбаёб но не до такой степени.-Мы просто валялись,и радовались.
POV Джин.
Джун,очень хочет ребёнка,и как раз в последнее время когда его нет меня тошнит.Нужно позвонить Чимину.
~Беременная булка~
-Да Джин,чего хотел?
-Слушай,вообщем меня в последнее время тошнит часто.
-ООО,ты может быть беременный,нужно купит тест сгоняй в аптеку или попроси кого то из охранников,у вас их ведь там дохрена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
FanfictionТэхён который ненавидел Чонгука,и Чонгук считавший Тэхёна странным из за отсутствия запаха,неожиданно сталкиваются и Чонгук придумывает для него наказание.....А какое вы узнайте в фанфике. Приятного чтения.~Cаранхе~