Вот Тэхён открыл дверь и перед ним стоит Чимин,как обычно сексуально одет. На нём были чёрные кожаные штаны обтягивающие его накаченные ноги, чёрная рубашка так же обтягивающия его накаченные тело. Вот Чимин прошёл в дом и они сразу пошли в комнату к Тэхёну.
-Ну что приступим.
-Дааа.. но у меня один вопрос.-спросил смущённо Тэхён.
-Задавай.
- Ты вправду взял меня с собой в клуб потому что тебе одному скучно или по другой причине?
- Если честно то нет,просто я хочу что бы ты забыл то что с тобой произошло.
-А понятно,спасибо.
-тогда давай приступим?
-Да давай.
Вот Чимин начал красить Тэхёна и подбирать ему одежду. Т.к он знал что у Тэхёна не будет вещей подходящих для клуба он взял свои. Тэхён был одет в чёрные джинсы обтягивающие его сексуальные ноги и синюю рубашку.
Вот они всё сделали а значит пора идти.Время 23:00 а Чимин и Тэхён только вышли из квартиры.
Как только они подошли к клубу оттуда играла очень громко музыка а в самом клубе пахло алкоголем и сигаретами.
Они присели за столик и заказали коктейли. Для Чимина эта обстановка была обычной а Тэхёну было не по себе, да и ещё Чимин куда то ушёл. Тэхён решил сходить в туалет и умыться что бы немного успокоится,когда он туда шёл на него очень жадно и пошло смотрели Альфы.
Вот он заходит в туалет и видит такую картину,на полу сидит Чимин и плачет а над ним какой то Альфа. Не теряя времени Тэхён ударил Альфу в живот и подхватив с собой Чимина они выбежали оттуда. Вот они бегут и врезаются .... В Чонгука.
-Да блять что такое постоянно происходит почему я постоянно в кого то врезаюсь?
-У меня такой же вопрос.-Тэхён немножко офигел т.к узнал этот голос.
Он поднимает голову и видит его,в глазах собираются слёзы,и ему хочется уже быстрее уйти,и как только он это хочет сделать его хватают за руку и возвращают обратно.
- Что тебе надо?-осмелел Омега
- Нам надо поговорить.
-А я думаю не надо,ты видишь я не один?
- Пусть он идёт к моему столику,у меня там друзья сидят,ему точно скучно не будет.
-Ладно,Чимин иди пока туда если захочешь домой скажешь кому то из них хорошо?
-Лл..адно.-всхлипывая говорил Чимин.Вот Тэхён и Чонгук вышли на улицу.
- Ну и чего ты от меня хотел?
-Я хотел попросить прощения. Тэхён Прости меня пожалуйста.
-Ха вот это да ты умеешь извинятся? А тебе как бы видимо норм что всё это время надо мной издевались потому что это ты назвал меня странным Омегой?
-Пожалуйста прости.
-Ладно,хорошо,прощаю.-сказал Тэхён.
-А да ты не забыл о своём наказании?).
-Как тут забудешь, конечно помню.
-Вот и молодец а теперь пошли к моим друзьям и шевили своими сочными булками.
Тэхён засмущался и покраснел.
Вот они подошли к их месту но Тэхён не увидел Чимина а Чонгук не увидел Юнги.
-Эмм а где Чимин?
-Они ушли,Чимин очень сильно устал и попросил Юнги отвезти его домой.
-А ну тогда хорошо.
Они сели и начали выпивать коктейли.Тэхёна конкретно понесло,он пили и пил и вот он наконец напился в сопли.
-Чонгук а ты знал ик что ты скатина?
-эмм
-Вот теперь знай,я тебя Нена ....ик.... вижу.
-Ой всё похоже пора домой.
-Нет отпусти меня ирод,я хочу ещёё.
Чонгук перекинул Тэхёна и понёс до машины. Он посадил его в машину престигнул и они поехали.
-Надеюсь с ик.. Чимином всё будет хорошо и твой друг не маньяк потому что его и так почти износило..ик вали.
-ЧТО?о боже его пытались износиловать?
-эй Тэхён.
-Ты что заснул?
-О Господи ей богу ребёнок.
Пока Чонгук вёз Тэхёна к себе домой т.к не знал где живёт Тэхён а тот вырубился,мы посмотрим что же происходило у Чимина и Юнги.
POW .Чимин.
Хммм ну да класс меня кинул друг,ну ладно сказали идти к столу значит пойду к столу. Вот я подошёл и увидел одних Альф. Один мне даже понравился.
-Привет меня послал сюда Чонгук, с вами посидеть.
-Ооо ну садись. Как зовут?Сколько лет?
- Меня зовут Чимин, мне 17 лет.
-Да ты ж ещё мелкий.
- И что? А как вас всех зовут сколько вам всем лет?
-Меня Хосок его Юнги. Мне 22,ему 19. Сказал Хосок.
- Понятно. Приятно познакомиться.
-Мне тоже. -В один голос сказали парни.
Вот мне что то поплохело и я понял что началась течка раньше времени,какого хуя?
Я сказал
- Ребят кто нибудь отвезите меня домой пожалуйста, а то мне плохо.
- А да конечно, Юнги отвези, а то ты ведь не пил.
- Ладно.
Вот мы пошли до машины, а точнее я доковылял.
Мы сели и поехали и тут я почувствовал запах... Мяты?
Я посмотрел на Юнги.
А Юнги на меня,и тут мы поняли что истенные. Мы доехали до дома Юнги, потому что были слишком возбуждены. Мы зашли в квартиру и ........
-----------------------------------------------------------А вот и хрен а об этом вы узнаете в следующей главе😂😂.
Я просто сильно устала так что продолжение потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
FanfictionТэхён который ненавидел Чонгука,и Чонгук считавший Тэхёна странным из за отсутствия запаха,неожиданно сталкиваются и Чонгук придумывает для него наказание.....А какое вы узнайте в фанфике. Приятного чтения.~Cаранхе~