•12•

4.4K 311 46
                                    

Pov Тэхён.

После прогулки,мы решили пойти домой. Думаю они закончили.

Когда мы зашли в дом увидели такую картину,Кай в обнимку сидит с Мином. Как я понял Мин был даже не против 2 ребёнка,это очень хорошо. Я бы тоже хотел детей,но пока рановато. Мы решили не портить их идиллию и просто пошли в свою комнату.

В комнате.

-Тэхён,а ты не знаешь почему они такие счастливые сидят на диване в обнимку?

-Знаю.-ответил с очень загадочной улыбкой.

-И почему же? Впервые вижу их такими.

-Видимо у тебя скоро появиться братик или сестрёнка.

-ЧТООО? ПОЧЕМУ Я УЗНАЮ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО СЕЙЧАС?

- Тише. Чего разорался? Так вышло,у меня не было времени рассказать.

-Ладно я спокоен,только как? Ведь отца почти не бывает дома.

-У них свои секретики.- я сказал это почему то с пошлой улыбкой.

-Вот мне интересно это будет, Омежка или Альфа, а может двойня?.- мне и впраду было интересно.

-Даже не знаю. Cлушай а когда у тебя день рождения?

-30 декабря. А что?

- Блин..... ещё рано.

- Что ты про что?

- Про день рождение.

- А что это оно так тебя заинтересовало?

-Да так....

- А ну колись.

-Тэхён отстань,потом всё узнаешь. Ты чего такой любопытный?

-А кстати сегодня какое число?

- Эммм...... вроде сегодня, 15 Августа.

-Что? уже, дак у нас же скоро свадьба.-он сказал это с таким счастливым лицом.

-ДАА. Осталось так мало и я уже буду не свободен.- я это сказал с грустью хотя я был счастлив,надо как то будет это сказать моему отцу. А ещё мне нужно будет сходить в школу сдать всё что бы закончить уже со всеми долгами.

-Ты что не счастлив? что за грусть в голосе?

-Cчастлив, просто мой отец то об свадьбе не знает.

- Дак давай расскажем.

-Давай,только завтра мне нужно настроиться.

-Окей.

-У нас свадьба 20 Сентября.Мне нужно успеть всё сдать что бы долгов не было, завтра сходить надо и попросить задания.

- Я попрошу, что бы тебя подвезли.

- Хорошо.

-Ладно пойдём спать я устал.

-Пошли.

Утро.

Мы проснулись как обычно в обнимку. Т.К мне нужно было вставать в школу, пришлось вылезти из объятий. Кстати в школе были каникулы но т.к я в школу не ходил долгое время, что бы сдать экзамены мне нужно хотя бы знать что там без меня проходили. Я решил одеть сегодня вот это:

Я зашёл в комнату Чонгук уже не спал:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я зашёл в комнату Чонгук уже не спал:

-Тэхёён,я проснулся потому что мне стало холодно.

-Ну прости,мне нужно в школу,я пошёл.-Чонгук вскакивает,подходит ко мне и целует. Попрощавшись я спустился в низ вышел на улицу и сел в машину.

Спустя минут 30 мы доехали. Когда я зашёл в школу на меня нахлынули не очень хорошие воспоминания.Я решил сразу же пойти в кабинет директора, когда я зашёл он даже со мной не разговаривал а просто дал мне задания и я ушёл,это к лучшему а то бы начался расспрос.

Я решил не сразу пойти домой а заехать в кафе,а то что то я проголодался. Я зашёл и т.к мне стало скучно одному сидеть я решил позвонить Чимину. Я ему звонил но он не отвечал мне видимо он чем то занят. Я просто поел и сразу же поехал домой.

Я приехал домой и пошёл в нашу комнату с Чонгуком и он был к счастью там.

-Привет.

-Привет.

- Cлушай, а может давай сейчас позвоним моему отцу и папе,я вроде настроился.

-Хмм....хорошая идея,давай.

Вот я уже звоню и отец поднимает трубку...........

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИНТРИГА.

Я тут недавно задумывалась удалять Фанфик,потому что его почти никто не читает, но передумала из за одного человека. Надеюсь на активность.

Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя