•8•

5K 280 50
                                    

Проснулся я уже комнате,но не в своей. Начал осматривать,и ни как не мог понять где я. "Может меня всё таки смог изнасиловать тот парень? Да не там же вроде кто то появился" я настолько задумался что не заметил что кто то стоит в проёме двери.
-О чём задумался?-подняв голову я увидел Чонгука?
-Ааа эмм... Да так ни о чём.- немного с волнением проговорил я.
- Ммм... Как себя чувствуешь?
-да нормально.Я наверное лучше домой пойду.-я начал вставать и уже подошёл к двери что бы выйти из комнаты,как меня хватает и прижимает к себе Чонгук.
-А где спасибо я считай тебя спас.- он это говорил с таким серьёзным лицом что мне стало не по себе.
-Ссс..пасибо. А теперь отпусти меня. -я пытался выбраться из его рук но он меня не отпускал.
-ОТПУСТИ БЫСТРО!!!
-НЕТ. Погуляй со мной и возможно отпущу.- он сказал это с такой ухмылкой.
-Нет,я не хочу.
- значит и не отпущу.- Он меня прижал ещё сильней к себе,МММ как он вкусно пахнет.Ой не в то русло я пошёл.
-Ладно... Но мне нужно привести себя в порядок и переодеться.
-Хорошо иди. Встречаемся в парке в 18:00.И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ НЕ ПРИДИ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО Я С ТОБОЙ СДЕЛАЮ.
-Ладно.-я собрался и ушёл.пока шёл задумался что со мной происходит."Почему когда я его виду у меня начинает так сильно биться сердце. Я что влюбился? Да нууу неее" Пока думал не заметил как дошёл до дома.
Я по мылся причесался и одел:

Я по мылся причесался и одел:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вроде бы нормально. Так сколько там время? 17:30 О ну нормально пока дойду уже будет 18:00.
POV Чонгук
Блин какой он милашка когда спит. Как же мне его жалко его почти изнасиловали,но ничего я избил того мудака почти до полусмерти,а нечего трогать МОЁ.
Ладно пойду пусть поспит .
Спустя где то час я решил к нему сходить. захожу и вижу он в сидячем положений о чём то задумался. Какой милый весь взъерошеный. Он собрался уходить но чего остановил и сказал что пока не сходит со мной погулять я его не отпущу и он.... Согласился. Так он ушёл нужно готовится. Я по мылся, уложил волосы и пошёл одеваться,одел я вот это:

 Я по мылся, уложил волосы и пошёл одеваться,одел я вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Готов,можно идти.
Я пришёл первым,стою жду и вижу его,он как всегда выглядит просто зашибенно. Мы с ним решили сначала пойти на аттракционы.
Первым был аттракцион Свободное падение.
После него я себя хуёво чувствовал. И сказал Тэхёну что лучше пойдём по едим. Мы сидим в кафе и тут Тэхёну стало плохо.
POV Тэхёна
Мы с ним сходили на аттракционы.
И после первого же мы пошли кушать. Зассал походу.Вхв
Сидим разговариваем, смеёмся и тут. Течка.
Мне стало очень плохо.
-Чонгук можешь мне вызвать такси я себя плохо чувствую.-все альфы смотрели на меня голодными глазами,мне стало даже страшно. Чонгук вызвал мне такси но сказал что поедет со мной. Блиииин.ну ладно я просто как приеду, сразу побегу в квартиру.Вот мы приехали и я как сказал побежал в квартиру.... Но блять меня схватили за руку.Я поворачиваюсь и вижу Чонгука. И тут у меня поехала крыша потому что Чонгук стоял слишком близко и от него пахло слишком вкусно шоколадом.
-Тэхёна с тобой всё хорошо,может я с тобой пойду,помогу если что?
-А.. Да давай.- Ой ебаный в рот зачем я это сказал.
Мы пошли ко мне в квартиру.япошёл принять блокаторы. Вроде стало получше.
-Чонгук вроде мне стало получше.
-Да, ну это прекрасно.
-Слушай, чая не хочешь?
- Ну не отказался бы.
-Окей.
Я стою делаю чай и тут сзади ко мне подходит Чонгук и говорит:
-Ты так вкусно пахнешь. -он сказал это таким голосом как будто он лев нападающий на свою жертву.
Я повернулся,он смотрел такими глазами на меня как будто сейчас сожрёт.
-Ччч...онгук,ты чего?
-Я хочу тебя.- он впился в мои губы и начал их выцелововать,но я конечно же не отвечал. Вот он мен взял на руки и повалил на диван,начал снимать с меня одежду. И тут я начал просто орать и плакать одновременно.
-ЧОНГУУК,НЕТ ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО,Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ.- Я ревел но он меня не слышал и тут он ослабил хватку и я смог его оттолкнуть,я быстро взял свою кофту и побежал из квартиры куда глаза глядят.
POV Чонгук.
Мы приехали на такси к его дому и я решил напроситься к нему, и он согласился,вот это да.
Мы зашли он куда то ушёл, а я сел за стол на кухне. Он пришёл и предложил чая,и я конечно же согласился. Ока он делал чай я почувствовал запах вишни и мне снесло крышу и я понял что этот запах исходит от Тэхёна. Я подошёл к нему сзади и сказал,что хочу его. Подхватил его и повалил его на диван,он что то кричал но я его не слушал,но тут у меня что то кольнуло в сердце и я ослабил хватку. И он этим воспользовался и убежал. Спустя минуту я очнулся и рванул за ним. Но его уже нигде не было. Я начал искать его,но нигде не было,и тут мне стало на столько плохо потому что я понял что я чуть не изнасиловал то что мне так дорого. Мою Вишенку,моё всё. Я просто упал коленями на землю и начал орать,а слёзы текли и текли." Я должен его найти его живым и здоровым иначе я умру"
Я шёл к мосту и увидел силуэт. Я вгляделся и это был Тэхён?......
-----------------------------------------------------------
Мда долго я не писала. ~Сори~

Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя