•2•

6.4K 312 32
                                    

Вот Тэхён сидит дома,и ни как не может успокоится,ему страшно,потому что он не знает что будет если он пойдёт туда и если не пойдёт.
-Блин идти или не идти,если не пойду хуже будет а если пойду .....Да блять я не знаю(
Тут на телефон Тэхёна приходит сообщение:
- Привет,надеюсь ты не забыл. Просто знай если не придёшь тебе же хуже будет.
-Эмм... Конечно нет.
- Вот и молодец жду тебя с нетерпением.

-Вот же блин ещё страшнее.Так а сколько время 17:30....СТОП ЧТО МНЕ ЖЕ ЕЩЁ СОБРАТЬСЯ НАДО.АААААА.
Тэхён быстро собрался и побежал в школу.
В школе.
- Так всё будет хорошо,со мной ничего не сделают... Да кого я обманываю конечно сделают.-мямлил себе под нос Тэхён,и даже не заметил как уже дошёл до спорт зала.Тэхён осторожно зашёл и увидел Чонгука сидящего на лавочке и видимо ждущего его.
-Ну приветик я уж думал ты не придёшь.
-Ну я же пришёл.-и тут Чонгук начал подходить всё ближе к Тэхёну.
-Ну что готов услышать своё наказание Тэхён~и.-опыляя ухо сказал Чонгук.
- Дд..ааа готов.
-Знай что ты от него отказаться не сможешь. А если не будешь выполнять как нужно, узнаешь меня получше)-с ухмылкой сказал Чонгук.
-И ккк...акое же оно?.-дрожащим голосом сказал Тэхён.
-Ты должен будешь стать моим парнем на некоторое время.- протороторил Чонгук.
-Чттоо?Зачем?За тобой же бегает вся школа,почему именно я?-с возмущением говорил Тэхён.
-А что ты возмущаешься? выполняй своё наказание. А нужен мне ты потому что мой отец сказал что если я не заведу Омегу,то он по женит меня на какой то страшной Омеге. И вообще какого хуя я тебе это рассказываю. Отговорки не принимаются.-с маленькой злостью говорил Чонгук.
-Но я не хочу!!
-А меня не ебёт что ты хочешь а чего ты не хочешь.Не врезался бы в меня возможно бы и не исполнял это наказание.А вообще так как мы с тобой "пара" то дай ка я поставлю временную метку)- и тут Чонгук потянулся лицом к шее Тэхёна.
-Нет не надо пожалуйста.-Но тут Тэхён почувствовал не приятное ощущение в области шеи и вкусный запах от которого сносит голову.
Но после Тэхён почувствовал не очень приятное ощущение в низу живота,и как что полилось из него.Но потом до него дошло.....
POW Чонгук
В мыслях:
-Оо вот и пришёл этот странный Омега.
-Весь трясётся как кролик.Хаха.
Конец мыслей.
Вот я хотел сказать ему наказание подошёл ближе и опыляя ухо сказал
-Готов услышать своё наказание).- мне так нравилась его реакция.
Когда я ему сказал что он должен стать моим парнем на некоторое время он начал так мило возмущаться. И почему то мне так захотелось поставить ему метку,хотелось ещё посмотреть на его реакцию. И конечно я это сделал,и как только я отстранился он согнулся и застонал и тут......я почувствовал его запах Вишня.
И я понял что это
-Течка...- сказали вместе Тэхён и Чонгук.....
-----------------------------------------------------------
Вот и 2 глава, и опять я пишу её ночью. Не ну а что я в этом не виновата, это всё вдохновение.
Честно жалко что его почти ни кто не читает, но надеюсь что хоть кто то начнёт.
САРАНХЕЕ💜💜💜💜💜💜

Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя