Утро. Тэхён проснулся с не очень хорошим настроение, так как нужно идти в эту грёбанную школу.
-Бляяя я не хочу туда идти, опять издеваться будут.
Но через силу и не охоту туда идти,он всё таки встал. Помылся,оделся,взял рюкзак и с кислой миной пошёл в школу.
В школе.
Как только Тэхён зашёл в класс, в него полетели бумаги,ручки,карандаши,и конечно как же без обзываний в его сторону.
-Оооо вот и наш страшила пришёл.
-Ну что как без запаха живётся мразь.-кричали одноклассники Тэхёну пока тот шёл до своего места.
Тэхён уже привык к этому, поэтому просто прошёл мимо и сел на своё "красивое"место. А почему "красивое" да потому что оно всё было в надписях не очень хорошего смысла.
Вот прошёл урок,и чтобы с Тэхёном ничего не сделали он быстрее выбежал из кабинета.
Вот он бежит и в кого то врезается и угадайте в кого,конечно же в к
Короля Школы.
-Ой простите я не хотел.- всё ещё с опущенной головой говорит Тэхён.
-О кто это у нас тут,странная Омега ты ли это?- этот голос Тэхён узнает из тысячи он поднимает голову и видит кого? Правильно Чонгука.
-Извини пожалуйста я просто теб...- но Чонгук не дал договрить Тэхёну.
- Была Бла Бла мне это не интересно ты должен смотреть когда бежишь, за это ты будешь наказан. Сегодня в 18:00,в спорт зале будешь отрабатывать.- после этих слов Чонгук ушёл а за ним и толпа Омег,которая снесла бедного Тэхёна.
-Долбаный Чон Чонгук,гори в аду.-сказал это Тэхён ещё не вставши с пола. Тут к нему тянут маленькую пухленькую руку сразу понятно кто это.
- О Чимка спасибо большое.
- Эх Тэхён, Тэхён как же мне хочется вмазать этому Чонгуку-сказал своим милым голоском Чимин.
-Хах Чимин ты бы знал как я того хочу,ну ладно не хочу о нём думать пошли на уроки,и да кстати почему тебя не было на первом уроке?
-Упс ну.. я проспал.-сказал это Чимин расплывшись в своей улыбке.
-Господи ты как обычно,опять наверное в клубе был?
- Ну да... Ну а что я же не ты который дома постоянно сидит.
-Ой короче всё пошли уже.
Сказав это Тэхён и Чимин пошли в класс. Уроки прошли без происшествий ну если не обращать внимания на то что Чимин упал со стула так как уснул)
Больше ничего.
Ну вот все пошли домой а значит Тэхёну нужно будет идти на встречу с ним......
-----------------------------------------------------------
Ураа я это написала наконец то, думала помру. Я не умею держать интригу поэтому... Надеюсь хоть кому то это будет интересно.💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
И как только не мне писать главу в 12 часов ночи когда в школу к 8:30.👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
FanfictionТэхён который ненавидел Чонгука,и Чонгук считавший Тэхёна странным из за отсутствия запаха,неожиданно сталкиваются и Чонгук придумывает для него наказание.....А какое вы узнайте в фанфике. Приятного чтения.~Cаранхе~