•5•

5.7K 245 51
                                    

И тут Юнги на меня набросился с поцелуями,очень жаркими. Но я не сопротивлялся мне было даже хорошо,течка даёт о себе знать.
Юнги взял меня на руки и понёс в комнату,бросил меня на кровать,и начал целовать везде. Тут дело дошло до одежды,вот мы уже без одежды в один боксёрах,и Юнги начал их снимать. Я уже не мог терпеть я начал извиваться тем самым ещё сильнее возбуждая Юнги. Юнги не выдержал сорвал с меня боксёры и начал по тихоньку в меня входить,и тут я издал первый стон. У Юнги сорвало крышу и он начал просто вдалбливать меня в кровать. В комнате пахло смешанными запахами,сексом и нами. Вот мы обессиленно упали на кровать и последнее что мы сказали это:
- Я тебя люблю Юнг~и
- Я тоже люблю тебя моя булочка.
И мы уснули в обнимку.
POW Юнги.
Как только я увидел эту булочку я просто влюбился,да ещё и после этой ночи.... Вообщем я решил что никогда не отпущу его. Я буду его любить так как он этого не ожидает.

Вернёмся к Вигукам.
Вот Чонгук уже привёз Тэхёна к себе домой,т.к Тэхён спал Чонгук взял его на руки и понёс в комнату,положил на кровать и лёг рядом. Во сне Тэхён прижимался к Чонгуку и это очень мило выглядело.
На утро Тэхён проснулся и вообще ничего не понимал.
POW Тэхён.
Где я? О Господи как болит бошка,кто то ещё рядом лежит... Стоп кто может рядом со мной лежать? Может Чимин? Блин я не знаю надо посмотреть.
-ААААА, ЁПТ ТВОЮ МАТЬ ЧОНГУК ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?
-О Господи чего ты орёшь,всё же нормально.
-А каком месте нормально почему я не дома? И почему мы лежим в одной кровати?
-Успокойся,т.к ты набухался мне пришлось отвезти тебя домой,а я не знал где ты живёшь поэтому и отвёз тебя к себе. А лежим мы в одной кровати потому что я тебя сюда принёс а идти до другой кровати мне стало лень.
-Фуууух, Слава богу ничего не было.
-А я был бы не против.- с прошлой улыбкой сказал Чонгук и начал приближаться к Тэхёну.
- А ну ка стоять,если ты не забыл то мы не встречаемся,ну точнее встречаемся но не по настоящему,так что ты не имеешь права.
- У тебя стоит моя метка, поэтому имею.
- Ай короче всё отстань и так бошка болит.
Вот Тэхён встал и сказал Чонгуку проводить его до ванны.
Вот он стоит в душе и думает ''почему Чонгук на него не забил? Он ведь над ним издевался? А наверное потому что ему это не выгодно мы же типо парочка"-размышлял Тэхён.
"Что за мысли? Всё успокоились".
Вот Тэхён вышел из душа,но потом вспомнил что он не у себя дома и сменной одежды у него нет,поэтому пришлось звать Чонгука.
- Чонгууук,подойди пожалуйста.
-ЧТО?
-У меня нет сменной одежды,мог бы мне дать?
-Ааа,ну щас подожди.-вот Чонгук принёс одежду,а это футболку и шорты.
-Спасибо.
Тэхён переоделся и пошёл на кухню.
Там во всю готовил Чонгук.
-Неожиданно,не думал что ТЫ умеешь готовить.
- Ха я много что умею.
-Не сомневаюсь.
После трапезы Тэхён сказал Чонгуку что ему пора домой,и тот без происшествий согласился.
-Спасибо за приём).
-Всегда пожалуйста. А и да кстати там это позвони Чимину он если что у Юнги.
-Оо...кей
Вот Тэхён идёт и думает,всё хорошо с Чимином или нет? Просто по рассказам,Юнги не такой уж и добренький.
Придя домой Тэхён сразу же позвонил Чимину.
-Алоо.-ответил сонный Чимин.
-ЧИМИН ВСЁ ХОРОШО? ОН С ТОБОЙ НИЧЕГО НИ СДЕЛАЛ?
- Ты чего орёшь всё хорошо,а про то что он со мной сделал я тебе потом при встрече расскажу.
-Мне уже страшно. Ну смотри мне,поосторожней будь.
- Не беспакойся,всё будет хорошо. Пока
-Пока.
"Ох надеюсь и вправду всё хорошо"

Весь оставшейся день Тэхён либо кушал либо смотрел телик.
Вот время уже спать т.к завтра нужно на учёбу. Но Тэхён не спал, он лежал и думал:
"Интересно я Чонгуку хоть немножко нравлюсь? Или он меня ненавидит? Хотя если бы ненавидит то не повёз бы к себе домой. А вот мне он уже начинает нравится..... О Господи что за мысли? Сколько время? 1:10.
СКОЛЬКО? МНЕ ЖЕ ЗАВТРА НА УЧЁБУУУ. Так всё пора спать,но я же завтра увижу его..... Так всё хватит,надо спать".
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует....
Я просто Тэхён по жизни тоже размышляю о жизни ночью 😂😂😂

Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя