•17•

3.7K 179 47
                                    

-Юнги сделал мне предложение.-Я щас немного вхуел и не выхуел обратно,2 CСВАДЬБЫ ВЫ СЕРЬЁЗНО.

-ЧТОО?ДА НУ НА ФИГ Я В ОКНО.

-Ты что не рад?-я услышал в его голосе грусть.

-Ты что я очень рад,просто не у тебя одного свадьба будет.Я просто охринел,2 свадьбы сразу.

-Что?У кого ещё?

-У Джина с Намджуном.

-ООООО,класс.

-У меня тут идея а почему бы вам не сделать двойную свадьбу?

-Слушай хорошая идея, я поговорю с Юнги.

-Ок,ладно я пошёл собираться.

-В смысл,куда?

-Мы с Чонгуком летим отдыхать.

-А,тогда удачно вам отдохнуть,голубки.

-Так Чимин,лучше замолчи а то я Юнги расскажу как ты бухой танцевал стриптиз на барной стойке.

-Ой,ладно у меня тут дела,я пошёл.

-Хахаха,ну иди,иди.

Отключившись я продолжил собираться,спустя минут 20 я собрался,не думал что так быстро соберусь.Завтра уже в 5:30 утра мы поедем в аэропорт,вылет у нас в 6:30.Пока я сидел и размышлял не заметил как зашёл Чонгук,а он такая скотина заметил что я завис,и решил меня испугать.Я значит сижу а он подходит,пугает и валит на кровать.

-О ГОСПОДИ,ЧОНГУК.

-Да это я,что хотел?

-Зачем так пугать,я чуть не родил не существующего ребёнка.

-Хахахах,ну прости.Давай спать,завтра рано вставать.

-Вот спать я пойду,а на счёт прощения не знаю.

-В смысле?-я просто лёг,накрылся одеялом и сделал вид что лёг спать.После и Чонгук тоже лёг со мной,а я отвернулся.

-Нууу Тэхёёёёён.

-Я же знаю что ты не спишь,ответь.

-Тэхёна нет он уехал.

-Куда?

-Там где нет мистера по имени Чонгук.

-Да блин Тэхён,не дуйся.-он закрутил меня в рулетик и посадил к себе на ноги.

-Эй,ты чё дурак?Распутай меня.

-Пока не простишь,будешь так сидеть.

-Всё,всё прощаю

-Слава тебе Госпади,а теперь спать.-он меня раскрутил,сам укрылся одеялом и прижал к себе так сильно что я не мог почти дышать.Так мы и уснули.

Утро.

Я проснулся раньше Чонгука,приготовил перекусить,одел лдежду в которой полечу:

Я проснулся раньше Чонгука,приготовил перекусить,одел лдежду в которой полечу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я чика блять,Хаахаа. После я пошёл будить Чонгука. Решил я его разбудить не очень обычным способом,я прыгнул на него и начал щекотать,я просто знал что он боится щекотки.И он естественно проснулся,а я слез с него и убежал.Спустя минут 20 вышла наша спящая красавица.Мы поели,и собравшись поехали аэропорт.Время 6:20,мы заняли наши места, и стали ждать взлёта.

Время 6:30,мы взлетаем,мне капец как страшно,я вцепился в Чонгука и он начал меня успокаивать.Мы летели прямым рейсом,поэтому долетели где то за 6 часов.Я оочень устал,поэтому мы сразу поехали в домик который нам снял Чон Мин(отец Чонгука),разложившись,мы сразу легли спать.На утро я проснулся от того что.....................

-----------------------------------------------------------

УРААА,я чёт устала.😂

Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя