И они ими обмениваются,такие счастливые,я даже заплакал.Я очень за них рад.Их попросили поцеловаться,что они и сделали.После церемонии все начали их поздравлять,мы не исключение.Т.к я давно не пил,мне захотелось прям напиться,что я и сделал.Я был бухой в зюзю, и Чонгук повёз меня домой,хотя я был против этого.Приехав он положил меня на кровать,и лёг рядом.
-Я больше не дам тебе пить,маленький ещё.-я то маленький,ага.И я вырубился.
POV Чимин.
Ура,теперь мы теперь замужем.Я очень долго ждал,и это произошло.Тэхёна увёз Чонгук,набухался малец. А мы что,а ничего,после всего мы поехали домой.Должна быть брачная ночь,но я ведь беременный,поэтому без неё.Мы просто приехали,разделись,легли спать.
Автор.
Мило,но вот у НамДжинов всё таки была брачная ночь.И сейчас вы её прочитаете,вы бы знали как мне стыдно это описывать.
POV Джин.
После поздравлений и всего того,мы поехали домой.Джун повалил меня на кровать,я начал расстёгивать его рубашку,а он целовал меня.Дело дошло до штанов,он их снял и кинул,а мои были ещё на мне.Он взял зубами мой замок,и начал расстёгивать.сняв он дошёл до боксеров,их он с меня тоже снял,мой хуй стоял,и он начал делать минет,сначало посасывал конец а потом заглотнул полностью,я громко простонал,я кончил ему в рот и он это сглотнул.Я хотел ещё,поэтому:
-А,войди в меня...
-Подожди...-он начал лизать мою дырочку,я уж не мог,я начал уже очень громко стонать,он всё таки вошёл в меня,я дождался он вдалбливал меня в кровать.Я думал она сейчас сломается,но оказалась очень крепкой.Мой крик совместно со стонами мне кажется было слышно везде.Но мы всё так кончили,и уснули в обнимку.На утро у меня болел зад,я не мог встать:
-Джун блин,я теперь ничего не могу делать.
-Ну это ведь ты просил быстрее,я и делал быстрее.
-Ну так то да,значит будешь меня на руках носить пока не пройдёт.
-Я готов хоть всю жизнь тебя на руках носить.-ути Господи,как мило.Он ведь правда меня весь день на руках носил,куда не попрошу машина Джун тут как тут.Но всё таки секс мне понравился,хоть и такие последствия.
Cпустя 3 месяца.
POV Чимин.
Мой животик довольно таки вырос.Юнги всегда рядом,бывает ночью мне прям хочется чего то мятного,и Юнги где то постоянно это находит.Что за магия?Ещё у меня появился новый друг,его зовут Лин Ван и да он Альфа,но мы с ним друзья очень хорошие не больше.Юнги его уже видел и они познакомились,и он всё равно ему не нравиться.Вот мы с Ваном гуляли и я слышу звук фотоаппарата,а Вану как раз что то попал в глаз и он попросил посмотреть,я очень близко приблизился и как раз в этот момент был звук фото.
-Ван,ты слышал?
-Что я должен услышать,у меня в глазу какая то хрень,и мне вообще то больно можно побыстрее?
-А да сейчас.-я ему быстренmко достал.-это была всего лишь ресничка.
-А такое чувство будто палкой глаз протыкали.
-Ну ладно пошли в магазин,я хочу шоколад мятный.
-А,да конечно.-пока мы шли Ван мне сказал что у него появилась Омега.
-О,и кто же он?
-Его зовут Ким Йунг.
-Так ты должен меня с ним познакомить!!!-я начал всячески баловаться и бить его.
-Ладно,ладно,коротыш Чими.
-Я не КОРОТЫШ.-и я побежал за ним,но очень быстро устал,я всё таки беременный,так мы и добежали до магазина.Я купил шоколадку и тут у меня зазвонил телефон,это был Юнги:
-Ало,что хот....-он не дал мне договорить,и злым голосом сказал:
-Быстро домой!!!!
-Ххх....орошо,скоро буду.-он впервые в жизни так со мной разговаривал.Я попрощался с Ваном,и пошёл домой.Когда я пришёл домой,на меня начал надвигаться злой Юнги с телефоном в рук,то что я увидел повергло меня в шок.....
-----------------------------------------------------------
БЛИН мне было стыдно это писать,но надо было.Надеюсь знакомым которые это читают,я смогу в глаза смотреть.
~Приятного чтения~
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
FanfictionТэхён который ненавидел Чонгука,и Чонгук считавший Тэхёна странным из за отсутствия запаха,неожиданно сталкиваются и Чонгук придумывает для него наказание.....А какое вы узнайте в фанфике. Приятного чтения.~Cаранхе~