А весь в крови,это было видео,и мы конечно начали его смотреть.Голос с заднего плана начал говорить:
-Ну привет Юнги,как твои делишки?думаю не очень хорошо,ты наверно задаёшься вопросом:Зачем мне нужен он? Я тебе отвечу.Что бы отомстить тебе,ты сделал мне больно,так и я сделаю тебе.Я разрешу ему сказать последние слова,говори.-Это говорил он,Лин Химён,вот же сука.
-юю..нги,сспаси меннн...я.-и видео отключилось,Чимин видимо упал в обморок.
-CУКА,Я НАЙДУ ЭТОГО ХИМЁНА,И УБЬЮ ЕГО,НО СНАЧАЛА ПОМУЧАЮ.
-Юнги тише,нужно срочно поехать к нему домой,только очень осторожно,т.к у него там везде камеры и вооружённые люди.-Намджун как всегда прав.
-Ребят,я взломал камеру,которая находиться в доме,как раз ту которая стоит в подвале,смотрите там Чимин.-когда я только услышал это от Хосока,я рванул к компьютеру.Там и вправду был Чимин,весь грязный,везде кровь,не только на нём но и на полу рядом с ним.Он был в отключке,так хочется его забрать и защитить от всего,это ведь всё из за меня.
Спустя минут 20 мы приехали к дому Хиёна,ну не прям к дому там 1 дом оставался до него.Мы с Чонгуком вышли из машины,и начали осторожно обходить дома и добравшись до дома Хиёна мы заметили открытое окно,незнаю что за удача но сзади дома не было камер,но была дверь,она была на замке.Спустя минуты 2-3 Чонгук его открыл,это был вход в подвал,видимо запасной.Мы навострились оружием,и по стенке,оборачиваясь на вход на всякий случай,а вдруг это ловушка.Идя по лестнице,мы уже видели свет и крики.......Чимина.Я рванул быстрее туда,забежав я начал расстреливать охранников и когда увидел что они упали,cказал Чонгуку сходить,и пристрелить остальных,что бы Намджун с Хосоком могли спокойно приехать и забрать нас.(можете не волноваться он и Чонгук были экипированы).
-Чимин,что они с тобой сделали,гниды.-я взял его на руки,и в этот момент заходит Чонгук и говорит:
-Я со всеми покончил.
-Молодец,говори по раций что бы они быстрее подъезжали,Чимину нужно в больницу.
-Сейчас.-сказав мы быстрее пошли на улицу и сев в машину,поехали в больницу. Приехав,к нам сразу выбежали врачи с носилками,его унесли.А я с ребятами сели и стали дожидаться когда врачи закончат.Спустя где то час,он вышел:
-Вы Юнги?
-Да.
-Вы молодцы,вы очень вовремя его привезли,ещё бы чу чуть и он бы умер.
-Что с ним?
-В него стреляли,и очень сильно избивали,сейчас он уже лежит в палате,но сейчас к нему нельзя.
-Хорошо,а завтра?
-Да можно.
-Спасибо доктор,до свидания.-и я ушёл,ребята ушли по домам,я тоже но мне было трудно,я уже скорее хотел туда пойти. Господи что я туплю,я же могу пойти,через окно залезу.И я пошёл не ну а что?Когда я пришёл,и посмотрел на окно Чимина оно как раз было открыто.И я полез,залез вроде без происшествий,когда я залез я увидел что Чимин не спит,он видимо очнулся от наркоза.Увидев меня,по его лицу можно было понять он не ожидал.
-Чимин~аа.Как же скучал.
-Юнгии,я думал не доживу до завтра.-он расплакался,я прижал его к себе и начал успокаивать.Мы просидели так до утра,болтая,я рассказал ему как мы его спасали.
-Нужно рассказать Тэхёну что Чонгук мне просто оочень сильно помог,и Джину,не знал что Намджун хакер.
-Да.Ладно Чимин я пойду,а то скоро будет обход,это будет странно если они увидят меня с тобой в кровати.
-Хорошо,хорошенько отоспись,люблю тебя.
-Ты тоже спи,я тоже тебя люблю.
Я шёл домой с улыбкой на лице,я так рад что у меня есть человек которого я по настоящему люблю,моя булочка,моё всё......
---------------------------------------------------------
я старался,надеюсь понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
FanfictionТэхён который ненавидел Чонгука,и Чонгук считавший Тэхёна странным из за отсутствия запаха,неожиданно сталкиваются и Чонгук придумывает для него наказание.....А какое вы узнайте в фанфике. Приятного чтения.~Cаранхе~