•20•

3.1K 164 26
                                    

POV Тэхён.

Чонгук пришёл довольно поздно,интересно почему?Надо спросить:

-Чонгууук,а где ты был?-я запрыгнул на него.

-Тэхён,я очень устал,а где я был тебе расскажет Чимин.

-Чимин,а причём здесь он?

-Он сейчас в больнице,только не волнуйся,с ним всё хорошо.Завтра мы к нему пойдём,все вместе.

-Ну ладно...-я всё равно волновался,что могло такого произойти что как я понял все собрались.Я решил лечь спать но не мог,я всё думал. Чонгук уже сопел мне на ухо,и спустя часа 2-3 я всё таки уснул.На утро я проснулся даже очень бодренький,позавтракав мы поехали к Чимину в больницу.Я забежал в больницу и побежал в нужную палату,мне просто уже сказали какая.Забежав я увидел Чимина,подбежав к нему я его обнял очень сильно,пока мы обнимались,зашли ребята.Всё начали обниматься,но меня всё ещё мучал вопрос что произошло.

-Так,это всё конечно хорошо,только объясните что всё таки произошло. -все сразу затихли.

-Ладно ребят нам нужно выйти,пусть Омеги поговорят.-и они вышли.

-Я жду.

-Вообщем....-начал Чимин.-Я сидел спокойно дома,Юнги дома не было,я лежал на кровати и тут слышу выстрелы,я выглянул в окно и увидел что какие то люди в масках стреляют в охранников,я не знал что делать,да и поздно уже было они зашли в комнату где я находился.Один из них взял меня за шкирку и потащил на первый этаж,я начал сопротивляться и он видимо разозлился и бросил меня очень сильно на пол,я ударился головой об край стола и вырубился,потом я уже проснулся в каком то помещений как оказалось это был подвал,потом туда зашёл какой то молодой парнишка и приказал что бы меня избивали,меня били очень сильно я терял сознание много раз,но потом они перестали и посадив меня на стул,привязали.Я не знаю сколько я там пробыл,последнее что я помню это как пришёл Юнги с Чонгуком и начали всех расстреливать,ещё Юнги сказал что бы Чонгук пошёл обошёл весь дом и всех убил что бы они дали спокойно Намджуну и Хосоку приехать и забрать нас,меня повезли в скорую,как мне после сказал врач в меня выстрелили и мне делали операцию по извлечению пули.Я очень благодарен ребятам,они ради меня отложили все дела и поехали спасать меня.-Чимин заплакал,а я сидел в шоке,как он это пережил?Я в шоке.Мы с Джином начали его успокаивать,и у нас это получилось.

-Чимин,я тобой горжусь,ты пережил это всё,молодец.

-И я Чимин,ты большой молодец.-cказал Джин с широкой улыбкой на лице.

-Спасибо.

Мы посидели ещё где то час,и пришли ребята,всё пошли домой кроме Юнги,он остался с Чимином.Приехав домой мы с Чонгуком решили посмотреть фильм,весь фильм он смотрел на меня:

-Чонгук, смотри фильм.

-Не хочу,ты интереснее.-и он впился в меня губами,ну я был не против и отвечал на поцелуй,он посадил меня на себя,и начал снимать с меня одежду,я тоже не отставал,дело дошло до боксёров,он сорвал их с меня,и резко вошёл во всю длину,я просто кайфовал,стонал не только я но и Чонгук. У нас даже первая брачная ночь такой не была.Мы кончили,и пошли вместе мыться,помывшись мы пошли спать:

-Спокойной ночи,любимый.

-И тебе,люблю тебя.

POV Автор.

Как мы поняли у вигуков произошёл небольшой трах,а что же у Юнминов?

POV Чимин.

Когда все ушли,Юнги закрыл дверь:

-Юнги,зачем ты закрыл дверь?

-Тихо,я так по тебе скучал и по твоим губам.-он начал очень нежно меня целовать,и мы начали раздеваться............

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

хехехе,немного пошлятины,надеюсь вы не против.в следующей главе для вас будет маленький подарочек.

в следующей главе для вас будет маленький подарочек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя