•11•

4.7K 224 123
                                    

Я проснулся и увидел что обнимаю кого то ну наверное понятно кого. Конечно Чонгука.

И я решил даже и не отодвигаться,от него так приятно пахло.Я пролежал так ещё минут 20,и почувствовал что Чонгук начал просыпаться,и закрыл глаза будто я сплю.И то что я услышал повергло меня ''немного'' в шок.

-Он что меня обнял? это наверное потому что он спит и во сне меня обнял. Но всё таки какой он милашка.Так бы и зацеловал.-и тут я решил всё таки подать признаки того что я не сплю.

-Дак целуй.-я это сказал на полном серьёзе,Чонгук мне и вправду нравился.

- ЧТО? подожди ты всё это время не спал?

-Нет.-надо было видеть его лицо.

-Ты всё слышал значит? а ну иди сюда.

-АААА НЕЕЕТ.-мы начали бегать по всему дому и тут... я запнулся И УПАЛ,просто коротко обо мне.Т.К Чонгук бежал рядом со мной почти он упал на меня, ну как упал он успел подставить руки.

- Вот ты и попался.-он сказал это с такой улыбкой что я аш поплыл.

-Как тебе не стыдно притворяться и подслушивать мои слова? Чон Тэхён,ааа?

-Ну я не хотел.... СТОП как ты меня назвал? Чон Тэхён?

-Ну да,а что? ты совсем скоро станешь моим.

-Да ничего... может ты с меня слезешь?

-НЕ ХОЧУ. кстати когда я сказал что хочу тебя зацеловать,ты сказал дак целуй. Это была шутка?

-Нет.-и тут у меня срывает крышу и я притягиваю к себе и целую.Мне было так приятно,наверное это истинность играет роль. И за нехватки воздуха мы всё таки отстранились.

-Но ты ведь недавно говорил что не уверен в своих чувствах,что произошло?

-Вообще то ты мне нравился но я был просто не уверен.

-Дак значит я тебе нравлюсь? УРААА.Я ДОБИЛСЯЯЯЯЯЯ.-Он встал и поднял меня на руки и начал кружить. И тут выходит папа, Чонгук его не увидел а я его заметил.

-Чонгук, на нас смотрят.-он остановился и посмотрел в дверной проём/

- Какие вы же всё таки милые, вы как мы с отцом в молодости.-он это говорил с очень тёплой улыбкой, сразу видно что он его очень любит.

-Ну паап, в самый не подходящий момент.

- ОЙ да ладно тебе, успеешь ещё побаловаться.А сейчас нужно позавтракать.

Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя