- Течка. Сказали Чонгук и Тэхён одновременно.
Тэхёну было больно,очень больно он начал стонать от боли тем самым возбуждая Чонгука.
И тут Чонгуку сорвало голову он начал целовать Тэхёна и уже хотел залезть под футболку как Тэхён закричал
-Помогитееееее,насилуюююют.-ему было больно но он терпел потому что не хотел быть износилован. На этот звук пришёл Чимин. Каким образом он там появился Тэхён вообще не понял,но ему было всё равно лишь бы ему помогли.
POW Чимин
Когда я услышал что Тэхёну нужно идти на встречу с Чонгуком,я зразу понял что хорошим это не закончится,поэтому решил проследить за ним.
Вот я иду за Тэхёном,он зашёл в зал . Пока всё было хорошо и тихо пока я не услышал крик
-Помогитееее насилуюююют.- я сорвался с места и забежал в зал и увидел я не очень приятную картину стоит Тэхён прижатый к стене и прямо перед его лицом Чонгук который вот вот залезет под футболку Тэхёна.
Конец POW Чимин.
POW Тэхён.
Тут подбегает Чимин и со всей силы ударяет Чонгука между ног,я не ожидал такой реакций от такой милой булочки. Чонгук застонал и согнулся,мы этим воспользовались и убежали. Вот мы сидим у меня дома,точнее я лежу а Чимин бегает около меня помогая мне.
Вот мне стало немного получше и я уснул.
Конец POW Тэхён.
На утро Тэхён проснулся с не очень хорошим настроением,он встал умылся, еле еле поел и лёг на диван смотреть дорамы.
Как тут на его телефон приходит сообщение:
Чимин~а- Привет. Как ты себя чувствуешь?
Тэхён-Привет. Вроде хорошо.
Чимин~а- Оооо ну это хорошо,слушай не хочешь сходить со мной в клуб а то мне одному скучно?
Тэхён- Чимин ты же знаешь я не люблю такие места,да и тем более у меня течка,о каком клубе может идти речь?
Чимин~а- Ну Тэхёёён,пожалуйста один разик. Просто выпей таблетки и всё.
Тэхён- Мне же без полезно спорить?
Чимин~а- ну ты же знаешь я не отстану,так что жди меня в 21:00 будем тебя прихорашивать.
Тэхён- ну ладно ждуу.
Тэхёну было не по себе,ну так как Чимин не отстанет, пришлось согласится. А тревожно потому что, во первых-он не знает какой клуб. Во вторых- вдруг к нему будут пристовать Альфы. И в третьих-вдруг там будет Чонгук.
Т.к он ночной житель и любит клубы.
Всё время пока Тэхён ждал Чимина он досматривал дораму.
Вот время уже 20:40,а значит скоро придёт Чимин,и будет прихорашивать Тэхёна, а зная стиль Чимина.... У Тэхёна аж мурашки по телу.
Из раздумий Тэхёна вывел звонок в дверь, пришёл Чимин.....
-----------------------------------------------------------
Мне нечего писать.
Поэтому просто хотя бы читайте.
ПОЖАЛУЙСТА.
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
FanfictionТэхён который ненавидел Чонгука,и Чонгук считавший Тэхёна странным из за отсутствия запаха,неожиданно сталкиваются и Чонгук придумывает для него наказание.....А какое вы узнайте в фанфике. Приятного чтения.~Cаранхе~