Отец поднимает трубку с улыбкой,но когда увидел что я не один а с каким то парнем его улыбка резко ушла.
-Пап привет.-я очень волновался но не подавал виду,и сидел с улыбкой.
-Привет сын,а кто это?
-Это пап мой парень, а точнее уже жених.-Улыбка с лица пропала когда посмотрел на отца,его лицо было злым. Хотя сам по себе он редко злиться.
-Жених значит........-он сделал задумчивое лицо,а потом..
-УРААА,у меня появятся внуки,ну ка дай ка мне поговорить с этим счастливчиком.-я не ожидал такой реакций.
-ЭЭЭм..... да конечно.- просто нужно было видеть наши лица с Чонгуком,а отец просто сидел угарал.
Я ушёл раз попросили,мне было интересно про что они там буду болтать,но подслушивать я не хотел. Вот спустя минут 20 меня позвали, думала не дождусь и помру прям на этом кресле. Захожу а там уже и папа появился.
-О пап привет.
-Сына привет,что то ты исхудал совсем,тебя кормят хоть?
-Ну паааап со мной всё хорошо, я кушаю.
-Чонгук ну ты там всё равно следи за ним что бы кушал хорошо.
-Конечно, я им займусь.-я его легонько ударил, потому что зная его если он это сказал значит не отстанет. А вдруг он меня откормит что я в свою одежду не буду влазить.
-Может хватит уже ,я и так толстый куда меня откармливать?
-А вот за эти слова я могу и по губам надавать.-Чонгук посмотрел на меня таким же взглядом как и отец когда услышал что он мой жених.Аж мурашки по коже.
-Вот, вот воспитай его там.-сказал отец и засмеялся.
-Все против меня,видимо я здесь не нужен.-сказал с грустью я потому что все за Чонгука, а ка же я?
Я хотел уйти как меня хватают и садят на колени.
-Куда?С начало попрошайся.-Айщ,Чонгук.
-Отец,Папа пока.Люблю вас.-и послал им воздушный поцелуйчик .
-Пока сына,и мы тебя.
-До свидания.
-И тебе пока Чонгук.
И мы отключились,Чонгук лёг на кровать и закрыл глаза а мне захотелось прыгнуть на кровать что бы испугать его.Вот я прыгаю и Чонгук отлетает и падает с кровати,просто он лежал почти на краю кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
FanfictionТэхён который ненавидел Чонгука,и Чонгук считавший Тэхёна странным из за отсутствия запаха,неожиданно сталкиваются и Чонгук придумывает для него наказание.....А какое вы узнайте в фанфике. Приятного чтения.~Cаранхе~