•7•

5.1K 439 29
                                    

-ЧТОООО? КАКИЕ РОДИТЕЛИ?
-Ну тише,как какие мои.
-Я не хочу, и тем более зачем?
-Как зачем,мне же нужно что бы родители знали как выглядит мой "парень".
-Даже не знаю.
-Короче всё я за тобой заеду завтра,и никаких отговорок.
-Ладно!
Вот Чонгук ушёл,и дом снова опустел.Тэхён лежал и думал:А вдруг я не понравлюсь его родителям. Да ну,нужно будет хорошо выглядит,а значит нужно попросить Симку.
Чат Чимина и Тэхёна.

Я- Чимин~аааа,ты мне нужен завтра.
Чимин~а- Зачем? Я вообще-то завтра занят я собирался погулять с Юнги.
Я- Мда променял друга на парня. Большое спасибо.
Чимин~а-. Да что сразу начинаешь,я ещё не договорил. Я помогу тебе только скажи в чём?
Я- Нам нужно встретиться я не буду это говорить здесь.
Чимин~а- Хорошо тогда в нашем кафе через 40 минут.
Я- Хорошо.
Pov. Тэхён.
Фуух я уж думал он не согласиться и за своего Юнгии.
Блин ну зачем я врезался в Чонгука? Жил бы спокойно,и всё нет надо было в него врезаться.
Ай короче всё надо собираться.
Оделся я просто, чёрные джинсы с дырками на коленях и большой синий свитер.
Вот я уже иду,подхожу к кафе и вижу Чимина но не одного А С ЮНГИ! КАКОГО ЧЁРТА?
Я зашёл в кафе и сразу же пошёл к столику.
-Привет.- сказал я.
-Привет,я надеюсь ты не против если здесь посидит Юнги,он просто меня не пускал и сказал что только с ним?
- Не не против,только тогда пусть не мешает.- конечно я был против но не сделаешь ради друга.
-Ну давай рассказывай чего хотел.
-Короче,ты же помнишь как я врезался в Чонгука и потом должен был идти в спорт зал и всё такое,и т.к я должен типо загладит свою вину то я стал его парнем на время. Потому что его отец хотел там за кого то страшного выдать. Ближе к делу,он мне сегодня приехал. Сказал что мы завтра идём знакомиться с его родителями и ты должен мне помочь выглядить нормально.
- Да уж тяжёлый случай но я помогу а вы хоть когда идёте то чтоб я справился вовремя?
-Точно я же не спросил во сколько,щас дай мне минутку я у него спрошу.
Чат Чонгука и Тэхён.
Я- Чонгук ты мне не сказал, во сколько завтра?
-А да, завтра в 19:30.
-Спасибо.
-Пожалуйста Тэхён~и.
Конец чата.
-Короче Чимин, завтра он приезжает за мной в 19:30.
-О, ну думаю успею.
-Спасибо большое Чимин что бы я без тебя делал.
- Даже не знаю, с тебя Мятная Шоколадка.
-Ладно. Ну всё спасибо я пойду, пока.
-Хорошо,пока.
Фуух слава богу он мне поможет.
Что то я устал,хочется спать.
Вот лежу в кровати и думаю: Интересно я понравлюсь родителям Чонгука иди нет? Надеюсь что да,а вдруг нет?
Ай всё хватит об этом думать,надо спать .
Уснул я не сразу,и встал я тоже не сразу.
-Ебаный в рот.- я упал С КРОВАТИ.
-КАК ЖЕ КЛАССНО НАЧИНАЕТСЯ МОЁ УТРО,ПРЯМ ЗАШИБЕННО.
Фух ладно,я еле встал оделся, умылся,поел.Оделся я кстати просто в чёрные джинсы и свитшот.
Вот я уже в школе,зашёл в класс,сел.
Не очень всё пошло хорошо в меня прилетела бутылка с водой,а а записка. Тэхен~а ты так сладко пахнешь хочется выебать тебя во все щели. Я посмотрел на отправителя это был Сиджин,какой же он сука.
Я прост не обратил на это внимания а зряя.
Прошёл первый урок,я вышел последним т.к задержал учитель. Вот я иду в следующий кабинет,как меня кто то берёт за руку и тянет в тёмный угл.
Это Сиджин.
-Ну привет.
-Ага. Что ты от меня хочешь?
-Я же писал в бумажке.
-Ты ёбнулся или ка..
Я не успеваю договорить как впивается в мои губы,это был на столько грязный поцелуй что меня тошнило,я конечно же не отвечал на него.
И тут он начал лезть к моему ремню и он его расстегнул,вот он уже расстёгивает штаны и снимает их как тут.
-СЛЫШЬ ТЫ МРАЗЬ,КАК ТЫ ПОСМЕЛ К НЕ У ПРИТРОНУТСЬСЯ? Я ТЕБЕ СЕЙЧАС РУКИ ОТОРВУ.- я уже плохо видел потому что пелена глаз покрывала мои глаза и кружилась голова но по-моему это был Чонгук?......
-----------------------------------------------------------
Кто нибудь пожалуйста ставьте звёздочки,я правда очень стараюсь но отдачи ни какой,обидно.😔

Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя