И оказалось что,я беременен,мне стало страшно как отреагирует Юнги.Просто мне кажется что он слишком молодой и ему не нужны дети.Я сказал это врачу,он начал поздравлять,а я думал как сказать всё таки Юнги...... чё я парюсь на прямую скажу,если не примет сам воспитаю,но я слышал что без Альфы беременность буду очень плохо проходить.... Ладно хватит,нужно позвать Юнги.
-Юнги, можешь зайти.
-Ну что,ты отравился?
-Нет,Юнги я не знаю как сказать ...
-Ты меня пугаешь.
-Вообщем,Юнги я беременный.-я отпустил голову,мне было страшно,человек которого я люблю может просто от меня отказаться из за ребёнка,ну и ладно,переживу....наверное.
-Что?Правда?
-Да,ты не рад? Если нет то....
-Да ты что,я очень рад.У нас как раз свадьба совсем скоро,ребёнок появиться в браке.- я посмотрел ему в глаза он просто сиял от счастья,никогда его таким не видел.
-Ты правда не против?
-Конечно нет,я всегда хотел что бы ребёнок появился от человека которого я люблю.-После этих слов,я не выдержал и заплакал,просто эти слова меня очень затронули.Я почувствовал что меня обнял Юнги,я прижался и не хотел отпускать.........
Автор.
Слишком рано радуйтесь,это сейчас всё так хорошо,но потом произойдёт то что никто не ожидал от Юнги,даже я.
POV Тэхён.
Чонгук начал пропадать на работе,я очень редко его начал видеть.Я понимаю он старается,что бы всё было хорошо и мы были обеспечены.Родители Чонгука решили уехать навсегда,сказали что мы взрослые и что они оставляют нам дом и бизнес.Вы наверное спросите а как собираются жить они,отец Чонгука открыл бизнес,и он стремительно начал рости.Вот время 7 утра,и Чонгук пошёл на работу,я проснулся:
-О,ты проснулся,спи ещё же рано.
-Ты уже на работу?Эххх
-Тэхён,ты же знаешь я стараюсь для нас,ну хочешь я возьму выходной,просто много проблем и я их разгребаю.
-Я бы оочень хотел что бы ты взял выходной.-я посмотрел умоляющими глазами.
-Хорошо,я возьму.-я очень обрадовался и запрыгнул на Чонгука и начал целовать.
-Ну всё,я побежал,люблю.-он меня поцеловал и убежал,а я лёг дальше спать.В часов в 12 я проснулся,и у меня сразу же зазвонил телефон.Это был Чимин:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
FanfictionТэхён который ненавидел Чонгука,и Чонгук считавший Тэхёна странным из за отсутствия запаха,неожиданно сталкиваются и Чонгук придумывает для него наказание.....А какое вы узнайте в фанфике. Приятного чтения.~Cаранхе~