Пока Мейби из 7 Г

78 3 0
                                    

Две­ри от­кры­лись и Мэй­би с Ла­ви выш­ли из ка­бин­ки. Мэй­би ду­мала о том, что бе­рег её ду­ши, на ко­тором она сей­час на­ходит­ся от­де­ля­ет от дру­гого бе­рега про­пасть все­го в один шаг, и что сде­лав его она пе­рей­дёт на но­вый уро­вень. От мел­кой за­уч­ки и пай-де­воч­ки до кру­той де­воч­ки… Ас­корбин­ки. И она сде­ла­ет этот шаг. Уже де­ла­ет. — Мэй­би!!! Ты ме­ня слы­шишь? — пе­ред её гла­зами ма­хала ру­ка Ла­ви. — А? Что? Прос­ти… — Пер­вое пра­вило — не из­ви­нить­ся по пус­тя­кам. — А сколь­ко их… Этих пра­вил? — Смот­ря ка­ких… Ес­ли ты про пра­вила, как го­ворит Ле­рон­чик, " ма­лень­кой стер­вы», то…штук шесть.
Рас­ска­жи. — Мы уже дош­ли. — ска­зала Ла­ви. Она ве­дет дев­чонку пря­мо к… Са­лону кра­соты. — Ой, и прав­да! — Мэй­би заш­ла в по­меще­ние и ог­ля­делась. Это от­дел па­рик­ма­хер­ской. Ла­ви взя­ла де­вуш­ку за ру­ку и по­вела Мэй­би к ка­кой-то де­вуш­ке. — Све­туль, при­вет! — ЗдРям! — ми­ло улыб­ну­лась " Све­туля» — Эм… Что? — Это при­вет из кое-ка­кого муль­ти­ка. — по­яс­ни­ла Да­ви. — Как ты по­няла, это Све­та. Све­та, это Мэй­би. — Бу­дем зна­комы! — ска­зала Све­та. — А-ага. — Так вот… Све­туль!!! При­об­ра­зи Мэй­би… — Бэй­би. — ска­зала де­вуш­ка.
Да-а… Мэй­би Бэй­би — пай-дет­ку в пер­вую кра­сави­цу. — Оу… Хм — рас­те­рялась Све­та. — Ну… С че­го нач­нём?  — Пе­рек­рась её в го­лубой, на­учи де­лать bаby-face, сде­лай ма­никюр…си­ний и ро­зовый цвет. Под­бе­ри при­чес­ку. — Ок. Идем­те. — де­вуш­ки пош­ли к па­рик­ма­херу. Мэй­би уса­дили за крес­ло и ра­бот­ни­ца на­чала. Вна­чале она взя­ла шам­пунь и под­ка­тив крес­ло с Мэй­би к ра­кови­не на­чала мо­чить во­лосы.  — По­жалуй­ста от­кинь­те го­лову. — спо­кой­но ска­зала де­вуш­ка. Мэй­би так и сде­лала. За­тем ей пок­ра­сили во­лосы, по­мыли го­лову. По­том она пош­ла на ма­никюр. Ког­да он был го­тов, Мэй­би пош­ла к вы­ходу и оп­ла­тив все, нап­ра­вилась к Ла­ви Да­ви.
Оу! Выг­ля­дишь су­пер-пу­пер! — ве­село про­гово­рила де­вуш­ка. Они пош­ли к ма­гази­ну одеж­ды. — Что мне де­лать даль­ше…- ска­зала Мэй­би. — Ну… Кем бы ты хо­тела быть в бу­ду­ющем? — Ак­три­сой. Я да­же на уро­ки хо­дила… — От­личнень­ко! Тог­да те­бе сто­ит на­чать иг­рать кру­тую дев­чонку, ма­лень­кую стер­ву… На­чать флир­то­вать и соб­лазнять пар­ней. Стать отор­вой и на­чать ту­совать­ся! — по­сове­това­ла де­вуш­ка с ро­зовы­ми во­лоса­ми. — Ты пра­ва! Я сде­лаю это. — ска­зала Мэй­би. За­тем Ла­ви по­доб­ра­ла ей мно­го но­вых шмо­ток и ска­зала Мэй­би сей­час что-ни­будь одеть. Так Маль­ви­на и сде­лала. — Ну вот те­перь ты сек­су­аш­ка! Убе­ри свои не­уве­рен­ность и стес­ни­тель­ность. Ты кру­тая! — Лад­но. — Где уве­рен­ность? — Лад­но!
— Так-то луч­ше! Те­перь ты де­воч­ка-ас­корбин­ка. Мэй­би улыб­ну­лась са­ма се­бе.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя