Бурная ночка (часть 2)

52 3 0
                                    

Кро­ки встал с ди­вана, снял од­ну из PS4 с за­ряд­ки и дал Мэй­би, а вто­рую взял се­бе. Они на­чали иг­рать в май­нкрафт. — Я люб­лю май­нкрафт! Я люб­лю май­нкрафт! — на­чала Мэй­би. — Я люб­лю май­нкрафт! Я люб­лю май­нкрафт! — при­со­еди­нил­ся Кро­кус. Те­перь они вмес­те ора­ли на всю. Так про­дол­жа­лось Со­рок пять ми­нут. Им на­до­ело (, а мне нет). Они опять на­чали пить, толь­ко те­перь каж­дый свою бу­тыл­ку. За­кон­чив пить они бы­ли дос­та­точ­но пь­яны. — Крок-и-и. — про­тяну­ла пь­яная де­вуш­ка. — Ммм? — Ты же иг­рал в бу­тылоч­ку? — Ну, да. — ска­зал Кро­ки и за­пел — Бу­тылоч­ка, са­дись. Бу­тылоч­ка, са­дись! — А в " Цу-е-фа» на же­лание? — Ну? — Сыг­ра­ем? — Мэй, ты чок­ну­тая! — ска­зал Кро­ки  улы­ба­ясь — Мне нра­вить­ся. Они на­чали.
 Ка­мень-нож­ни­цы-бу­мага, цу-е-фа! — ска­зали они. Кро­ки по­казал ка­мень, а Мэй­би бу­магу. Она за­гады­вала. — Дай по­мерить кро­кодиль­чи­ка! — ска­зала Мэй­би. Кро­ки снял ки­гуру­ми и от­дал его Ас­корбин­ке. — Кра­сивые бок­се­ры, ми­лый. — ска­зала де­вуш­ка, на что кро­кодил улыб­нулся. Не раз­де­ва­ясь, она оде­ла ки­гуру­ми. Боль­шое. Она ста­ла де­лать вол­ны ру­ками, в сти­ле Спанч Бо­ба. — Те­перь я Кро­ки Герл! — Дат. Те­перь те­бя по­хитил Кро­ки! — сме­ял­ся Кро­кус. — В смыс­ле? — спро­сила де­вуш­ка. Кро­кодил рас­стяг­нул ки­гуру­ми и за­лез в не­го. — В пря­мом. — он на­чал ще­котать Мэй­би. Она ди­ко сме­ялась. — Ха-ха! Хах-ха! Кро-о-о-ки! Хва-атит, Аха-ха — про­сила она сквозь смех! — По­жалуй­ста-а!
 Ну лан. — Кро­ки вы­лез из «до­мика», а за ним и Мэй­би. Она от­да­ла ему школь­ную пи­жаму (лол). — Про­дол­жа­ем? — Да. — они про­дол­жи­ли. — Ка­мень-нож­ни­цы-бу­мага, цу-е-фа! В этот раз за­гады­ва­ет Бой. — Раз­день­ся до лиф­чи­ка и пос­тавь мне за­сос. Де­вуш­ка кив­ну­ла. — Раз­день­ся. — ска­зал Бой. Мэй­би сня­ла с се­бя чер­ную фут­болку и ки­нула ее на пол. — Даль­ше. — М? — Сни­май. — де­вуш­ка сня­ла юб­ку и джин­совку. Кро­ки рас­смат­ри­вал ее. На ней бы­ло си­нее ниж­нее белье — Иди сю­да. — ско­ман­ды­вал Кро­ки. Они пош­ли друг-дру­гу на встре­чу. Кро­ки взял в ру­ки бу­тыл­ку и дал ее Мэй­би. Она вы­пила ее зал­пом. Ки­нула на пол и по­дош­ла к Кро­ки. Он об­нял ее за та­лию и при­жал к се­бе еще бли­же. Де­вуш­ка при­жалась гу­бами к шее Кро­куса. Теп­лая. Спусть не­кото­рое вре­мя на ста­ла по­сасы­вать его ко­жу. Как вам­пир. Она не зна­ла по­чему, но ей бы­ло при­ят­но. От то­го, что он был теп­лый, а до­ма бы­ло прох­лодно, у де­вуш­ки пош­ли му­раш­ки по ко­же. Спус­тя ми­нуту она отор­ва­лась от его шее. — Хо­лод­но? — Нем­но­го. — он об­нял ее еще креп­че и пог­ла­дил ру­кой по спи­не. — Кро­кус! — Что, прин­цесса? — По­целуй ме­ня…- поп­ро­сила де­вуш­ка. Он впил­ся в ее гу­бы и стал це­ловать. Она то­же. Это был очень страс­тный по­целуй. От обо­их нес­ло пи­вом. У пар­ня за­пах был сме­шан с оде­коло­ном. У де­вуш­ки же с ду­хами.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя