Ее сережка ( 30 глава)

37 2 0
                                    

Pow Maybe - П-при­ят­но поз­на­комить­ся, а я Мэй­би. - от­ве­тила я. Де­воч­ка очень ми­лая. Улы­ба­ет­ся. - Вза­им­но. Ла­ви о те­бе рас­ска­зыва­ла. - ска­зала она, по­дой­дя бли­же. Она от­ве­ла свои ры­жие во­лосы за ухо, при этом не сни­мая улыб­ки. Ка­залось, она веч­но счас­тли­ва. Ее улыб­ка за­рази­тель­на. Ей слож­но про­тивос­то­ять, а я и не пы­та­юсь. С Френ­ди лег­ко го­ворить. Мы под­держи­вали зри­тель­ный кон­такт. Она бук­валь­но оза­ряла сво­им при­сутс­тви­ем эту квар­ти­ру. Лег­кий че­ловек. Че­ловек-сол­нце.
По­ходу я тут лиш­ний... - вдруг за­гово­рил Кро­ки Бой. - Пой­ду бу­дить Ва­леру. Кро­ки Бой нап­ра­вил­ся на кух­ню, ухо­дя из ви­ду. Я на­чала рас­смат­ри­вать но­вую зна­комую: ры­жая, поч­ти крас­ная коп­на во­лос, ка­рие гла­за. Ее фи­гура бы­ла строй­ной, но с кра­сивы­ми фор­ма­ми, длин­ные но­ги. Спор­тивное те­лос­ло­жение... Со­болев­ская бы­ла бы хо­рошей мо­делью. По­хоже де­воч­ка за­мети­ла прис­таль­ное вни­мание к сво­ей пер­со­не и улыб­ну­лась еще ши­ре. Я же от­ве­ла взгляд в сто­рону. Мне ста­ло нем­но­го стыд­но.... Я ре­шила смот­реть ей в гла­за, но за­мети­ла дыр­ки в ее ушах. Но­сит се­реж­ки. - Се­реж­ки но­сишь? - спро­сила я.
Се­реж­ки но­сишь? - спро­сила я. Она об­ло­коти­лась о бли­жай­шую сте­ну и то­же ста­ла ме­ня рас­смат­ри­вать. - Ну, да. А кто не но­сит? - "Мэй­би, ка­кой глу­пый воп­рос!" - по­дума­ла я. - Ну... Есть та­кие.. - от­ве­тила я. - А по­чему щас они не на те­бе? - Я по­теря­ла од­ну... Де­вуш­ка по­меня­лась в ли­це - улыб­ки как и не бы­ло. - А я как раз наш­ла... - ска­зала я и по­бежа­ла к сво­ей су­моч­ке.. Ока­зав­шись око­ло нее, я пос­ко­рее дос­та­ла най­ден­ное ук­ра­шение. Я пос­пе­шила на­зад, к Френ­ди.
Ры­жая смот­ре­ла на ме­ня не­пони­ма­ющим взгля­дом. Я сде­лала шаг на ш те­бе. Па­уза. Мол­ча­ние уби­вало. Но вдруг Френ­ди спро­сила: - Где ты ее наш­ла? И ког­да? - За шко­лой. Ве­чером. - от­ве­тила я и за­дума­лась. - Вто­рого чис­ла. Тог­да ме­ня Кро­ки поз­вал на сви­дан­ку.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя