Утро и похмелье

39 2 0
                                    

Pow Maybe — Кро­ки, а ты? Что ты оде­нешь? — за­бот­ли­во спро­сила я. Ес­ли он за­боле­ет — бу­ду ви­нова­та я. А я его люб­лю. И не хо­чу, что­бы он за­болел. — Я оде­ну это. — от­ве­тил он мне, по­казы­вая бе­лую фут­болку «Я не хо­чу взрос­леть» и тем­но-си­ние джин­сы. Он с лег­костью на­тянул на се­бя фут­болку, а сле­дом за ней и шта­ны. И уже бы­ло хо­тел одеть свои лю­бимые нос­ки, но я его ос­та­нови­ла: — Кро­ки, стой! — крик­ну­ла я. Да еще так, что сно­ва ста­ло боль­но, но я не по­дала ви­ду.
 Что слу­чилось? — удив­ленно спро­сил кро­кодил в кос­тю­ме че­лове­ка. — Эти нос­ки сю­да не по­дой­дут. — от­ве­тила я, ста­ра­ясь при­под­нять­ся на ру­ках. Ла­ви пра­ва, мне сто­ит наб­рать нес­коль­ко лиш­них ки­лог­раммов. — Ну и что? — спро­сил он и одел один но­сок. — Как ну и что? ОНИ СЮ­ДА НЕ ПО­ДОЙ­ДУТ! — я сде­лала ак­цент на пос­леднем пред­ло­жении. — Ой, бля… Мэй­би, не бе­си ме­ня. — про­шипел он и до­бавил: — И так баш­ка рас­ка­лыва­ет­ся… — Н-ну и по­шел ты… — ска­зала я. — " Ну, вот… Я бе­шу его!» — про­нес­лось у ме­ня в го­лове.
Вдруг ста­ло обид­но и сле­зы по­кати­лись по ли­цу. Го­лов­ная боль уси­лились, а эти со­леные сле­зы об­жи­гали мое ли­цо. При этом па­дали на ткань пос­те­ли, ос­тавляя мок­рые сле­ды ря­дом со сле­дом от кро­ви. Девс­твен­ной кро­ви. Кро­ви от по­тери не­вин­ности. — «Бо­же, что я нат­во­рила…» — по­дума­ла я, всхли­пывая — «Я ли­шилась девс­твен­ности. В че­тыр­надцать! Что я те­перь ска­жу… Бля, да мне да­же и го­ворить-то осо­бо и ни­кому…» Кро­ки Бой сел на кро­вать ря­дом со мной и при­об­няв за пле­чи, пог­ла­дил по го­лове. — Бэй­бс, ну ты че­го? — спро­сил он, как мож­но ти­ше. -… — Ну лад­но, я не бу­ду их оде­вать.
— Ну лад­но, я не бу­ду их оде­вать. Кро­ки Бой снял оде­тый ра­нее но­сок и ки­нул па­ру на пол. Он ста­ра­ет­ся для ме­ня… Имен­но по­это­му я вы­тер­ла свои сле­зы и вы­дави­ла на­тяну­тую улыб­ку.  — «Мне не­зачем пла­кать. Все хо­рошо. Мы по­мири­лись» — пы­талась ду­мать я. В это вре­мя кро­кодиль­чик уже за­лез в ван­сы. Он взял ме­ня на ру­ки и спро­сил: — Ку­да идем? — За шам­пу­сиком. — от­ве­тила я. Мне нуж­но вновь вы­пить. Го­лова про­дол­жа­ла бо­леть. Ког­да мы ока­зались в гос­ти­ной, Кро­кус пос­та­вил ме­ня на но­ги, но неж­но об­нял за та­лию, что­бы я не упа­ла. На дро­жащих но­гах я с Бо­ем дош­ла до шка­фа и взя­ла в ру­ки бу­тыл­ку шам­пан­ско­го.
Те­перь важ­но быть ак­ку­рат­ной с га­зика­ми (не с те­ми). Я слег­ка на­дави­ла нап­робку, но по­бо­ялась по­тянуть, так как я не мас­тер от­кры­вания, а ря­дом сто­ял кро­кодил. — «Не хо­чу по­пасть ему в глаз.» — по­дума­ла я, гля­дя на не­го. Он все по­нял, и заб­рав у ме­ня бу­тыл­ку, от­крыл шам­пан­ское. Бой сде­лал гло­ток пер­вым. Я не дол­го ду­мая, вых­ва­тила шам­пу­сик и убе­жала к ок­ну. По­ка Кро­ки при­бывал в сос­то­янии шо­ка, я уже вы­пила пол­бу­тыл­ки. И толь­ко те­перь он опом­нился. Кро­кус под­бе­жал ко мне и по­пытал­ся вых­ва­тить бу­тыл­ку. У не­го это поч­ти по­лучи­лось. Поч­ти. Ведь я креп­ко вце­пилась в нее ко­гот­ка­ми. А это зна­чит, что я ее мог­ла удер­жать.
пы­талась от­во­евать «пра­во вы­пить» из нее все, но бе­зус­пешно. Бо­лее то­го, шам­пан­ское не дос­та­лось ни­кому: я слиш­ком рез­ко дер­ну­ла и про­лила его на пол. В это вре­мя к нам приш­ла дох­лая Ла­ви в ком­па­нии с… Ка­кой-то ры­жево­лосой деф­фкой. — О, Ла­ви! При­вет… — ска­зала я, как не в чем не бы­вало. — При­вет. Где вы бы­ли? — спро­сила она у ме­ня. Сто­ит ей от­ве­тить, но как… — М-мы за­ни…- на­чала я, но тут же прик­ры­ла рот.
Бля, но не мо­гу я так прос­то… — Мы тра­хались. — спо­кой­но ска­зал Кро­ки. Хо­тела бы я так же. — Оу, по­мири­лись? — Ага. А кто это с то­бой? — спро­сила я, гля­дя на де­воч­ку с ры­жими во­лоса­ми. — А, это? Это Френ­ди Со­болев­ская. Она из па­рал­лель­но­го клас­са.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя