Ты серьезно

48 3 0
                                    

Ут­ро. У Мэй­би на всю зве­нит бу­диль­ник. Де­вуш­ка от­кры­ва­ет гла­за. Ог­ля­дыва­ясь, она за­меча­ет, что Кро­ки Боя нет. Го­лова бо­лит. За­то чувс­тву­ет­ся за­пах кол­баски. Она вста­ет и пле­тет­ся на кух­ню. Да, в та­ком ви­де..С ок­на вид­но яр­кое сол­нце, ко­торое ос­ве­ща­ет квар­ти­ру кро­коди­ла пол­ностью. Она уви­дела Боя си­дев­ше­го за сто­лом. Он по­едал бу­тер­брод с вет­чи­ной. На сто­ле ле­жал еще один, а ря­дом таб­летка со ста­каном во­ды. Они бы­ли для Бэй­би. Де­вуш­ка то­же се­ла и на­чала есть. - Та­кой зав­трак мне по ду­ше. - ска­зал Кро­ки, пош­ло улы­ба­ясь. Де­вуш­ка пос­мотре­ла на се­бя. - Ой, бля-я...Что вче­ра бы­ло? - Бы­ло ве­село. - про­дол­жил он. - Жаль, мы не пе­рес­па­ли... - Да, лан... - го­лубов­ласка вы­пила таб­летку. - Пов­то­рим как-ни­будь? - Ага. Ско­ро. На бли­жай­шей впис­ке. Толь­ко при всех ме­ня не раз­де­вай...- ска­зала дев­чонка, и они оба зас­ме­ялись.
Окей. - Бля...- ска­зала де­вуш­ка, дер­жась за свою го­лову. - Как в шко­лу ид­ти-то? - Не знаю. - ска­зал Кро­ки и за­курил. - L&M...Дай мне!! - ска­зала Мэй­би. Кро­ки дал ей си­ги. Она за­кури­ла. Pow Maybe Ка­кое об­легче­ние. Ку­рение по­мога­ет рас­сла­бить­ся. С-су­ка... Тот по­целуй...Я бы­ла чуть ли не го­лая... Да я и щас в од­них тру­сах! Но мне бы­ло хо­рошо...Что это бы­ло за чувс­тво? Да и что я чувс­твую к Кро­ки? Он мне нра­вит­ся. С ним клас­сно це­ловать­ся и об­ни­мать­ся...С ним мне нра­вить­ся сме­ять­ся. Мне пон­ра­вилось вмес­те пить. Мы кру­то про­иг­ра­ли в PS. Но...Лю­бовь ли это? Люб­лю ли я его? Го­това ли я лю­бить его? Влюб­ленность ли это или лю­бовь?
Или он мне нра­вить­ся, как друг? А мо­жет, я прос­то не смот­ре­ла на не­го, как на пар­ня? Ес­ли да, то по­чему? Мо­жет Кро­ки не да­вал мне пос­мотреть на не­го, как на пар­ня? А мо­жет я и ви­жу в нем пар­ня, но не сво­его? - Мэй!! Мэй­би! - кри­чал Кро­ки. Он раз­ма­хивал ру­кой пе­ред мо­им ли­цом. - Ч-что та­кое? - Те­бя спро­сить на­до... - Я прос­то за­дума­лась. - от­ве­тила я и ста­ла есть бу­тер­брод. Бы­ло бы при­коль­но, ес­ли бы я ста­ла есть телефон Вна­чале бы сту­чала по эк­ра­ну зу­бами и он бы раз­бился. За­тем про­дол­жи­ла бы его есть...У ме­ня бы за­боле­ли зу­бы, кровь бы стру­илась изо рта. Кро­ки бы кри­чал: " Мэй, ты че­го!? Мэй­би, блять!" А я бы на­кину­лась на не­го. Пор­ва­ла бы ки­гуру­ми на час­ти и он был бы в од­них тру­сах, как и я. Я бы по­вали­ла его ( что, бля? ) и на­чер­ти­ла вок­руг пен­таграм­му. За­тем ска­зала бы: " Ал­ли­луйя! " и за­тан­це­вала бы вок­руг. Pow After У Мэй­би на­чала кру­жить­ся го­лова. Она сме­ялась во всю. - Мэй­би, что та­кое? - спро­сил Бой. Де­вуш­ку же дей­стви­тель­но кру­жило вов­сю. - Ну, пиз­дец! Зрач­ки рас­ши­рены...На­хуя я в кар­ма­не но­шу нар­ко­ту...- вы­ругал­ся Кро­ки. Он взял де­вуш­ку на ру­ки и по­нес на ди­ван. - На­нюха­лась...
Кро­ки! - ска­зала Бэй­би. Она уже ле­жала на де­ване. - Хо­чешь рас­ска­жу, о чем я ду­мала? Де­вуш­ка сме­ялась. Она рас­ска­зала ему о " Бы­ло бы". - Мда...На­нюха­лась кон­крет­но. Лад­но. Ты ле­жи. А я в шко­лу.. - Ла­ааа­ад­но.- от­ве­тила Бэй­би. - Мис­тер Про­пер - пиз­да­бол! Ни­хуя не мо­ет пол! Кро­ки Бой ушел. Спус­тя не­кото­рое вре­мя Мэй­би ус­ну­ла.

***

Pow Maybe Ту­ман. Я иду го­лыми но­гами по зем­ле. Поч­ти ни­чего не ви­жу. За­то хо­рошо слы­шу...Кро­ки! Он сме­ет­ся! И с ним кто-то еще...Де­вуш­ка!Те­перь я их хо­рошо ви­жу. - Стой! Кро­ки! По­дож­ди... - Вре­мя приш­ло! - убе­гая ска­зал он. - Что за вре­мя? - На­ше! - от­ве­тила зе­ленов­ласка. Они бе­жали вмес­те. И я за ни­ми. Но вдруг вдруг...Они ос­та­нови­лись. Я под­бе­жала к Бою и об­ня­ла его. - Сор­ри, дет­ка, Френ­дзо­на. - ска­зал он и от­тал­кнул ме­ня. Я ус­лы­шала звон. И...Сон за­кон­чился. Это был сон. Стоп! А что зво­нит? Точ­но! Те­лефон! Я под­ско­чила. В те­лефо­не бы­ло: "па­па". Ты серь­ез­но???

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя