Мейки- ты талант

36 1 0
                                    


Pow Kroky Boy Мы уже ока­зались око­ло мо­его до­ма. Дой­дя до подъ­ез­да, моя Мэй­би по­цело­вала это­го утыр­ка в ще­ку. А мне ска­зала, что у нас френ­дзо­на! Чем я ху­же клет­ча­той бля­ди? Чем, ска­жите? Чем я ей не уго­дил? Что­бы не ви­деть это­го при­дур­ка, я от­крыл подъ­езд и жес­том по­казал мо­ей де­вуш­ке, что нуж­но зай­ти в дом. Она это по­няла. Как толь­ко мы заш­ли в лифт, я при­жал ее к сте­не. - Что, ты, блять ус­тро­ила? - крик­нул я на нее. - Что, та­кое Кро­кус? - ско­сила под ду­роч­ку она. - А ты не по­нима­ешь? - А-а, это... - улы­ба­ясь, от­ве­тила она. - Я же ска­зала, у нас френ­дзо­на. - ... - я про­мол­чал. Пусть счи­та­ет се­бя не­нуж­ной! Лифт до­шел до нуж­но­го эта­жа и ос­та­новил­ся. Я от­крыл дверь мо­ей квар­ти­ры, но не про­пус­тил ее впе­ред, а за­шел сам. Она в не­до­уме­нии так и ос­та­лась там сто­ять. Не сни­мая обу­ви, я про­шел даль­ше и сел на ди­ван. - Ты идешь? - за­кури­вая оче­ред­ную си­гу, спро­сил я. - Или так и бу­дешь сто­ять? - И-иду. Pow Maybe Я заш­ла в квар­ти­ру. Я ду­мала, что он про­пус­тит ме­ня, а за­тем сам зай­дет, а он... Хо­тя, че­го я ожи­дала? Он толь­ко не­дав­но це­ловал дру­гую. Лад­но хоть не вы­гоня­ет. Я то­же ре­шила не сни­мать свои туф­ли и от­пра­вилась на кух­ню. По­пить во­ды. На­лив в ста­кан нем­но­го, я вы­пила все без ос­татка. Блять...Ку­рить хо­чу. Я крик­ну­ла с кух­ни: - Кро­ки-и! - ска­зала я и пош­ла к ди­вану. - Дай ЭЛЭМ­чик! Это кста­ти он на­учил ме­ня ку­рить! - За­чем? - по­лусон­но ска­зал Бой. - Ку­рить хо­чет­ся... - от­ве­тила я жа­лоб­ным го­лосом. Он дос­тал си­гаре­ту, и я, най­дя за­жигал­ку, за­тяну­ла. Я се­ла на ди­ван и за­лез­ла в вк: "Мэйк Лав от­пра­вил вам за­яв­ку в друзья" Я одоб­ри­ла ее и заш­ла на его ак­ка­унт. У не­го бы­ло толь­ко од­но фо­то. Клет­ка. Вдруг мне приш­ло со­об­ще­ние. Оно от Мэй­ка. " Мэй­би...Я тут на­писал од­ну пес­ню." " Ты пи­шешь пес­ни? Мож­но мне как-ни­будь пос­лу­шать?" - от­ве­тила я. "Да, ко­неч­но." "От­лично. А мо­жешь сей­час со мной встре­тить­ся? По­гуля­ем...Я пос­лу­шаю пес­ни." "Ну, да­вай." - был от­вет - " Где?Во сколь­ко?" "В пар­ке, у фон­та­на. Че­рез пол­ча­са." "Хо­рошо."

***

Я уже бы­ла в пар­ке. Вда­ли, как и до­гово­рились, на ска­мей­ке, у фон­та­на си­дел Мэй­ки. Я по­дош­ла к не­му и поз­до­рова­лась: - При­вет! - П-при­ве­ет. - от­ве­тил стес­няшка, и я се­ла ря­дом с ним. - Сыг­рай что-ни­будь! - Ты уве­рена? - спро­сил он, на что я кив­ну­ла. - Ну, хо­рошо... Он дос­тал тет­радку, най­дя ка­кую-то стра­ницу за­иг­рал на ги­таре ( она у не­го бы­ла с со­бой ) - "Са­мый грус­тный па­рень на сво­ём рай­оне.  Тиш­ка цве­та ха­ки, слё­зы цве­та мо­ря.  В мо­ём те­лефо­не мил­ли­оны школь­ниц.  Моё сер­дце в пе­рис­ко­пе не за­метит её про­филь. Не чувс­твую я бо­ли, не­бо цве­та кро­ви  Сно­ва ре­жет по жи­вому. Они спро­сят: кто я?  Да, я са­мый грус­тный па­рень на сво­ём рай­оне.  Тиш­ка цве­та ха­ки, слё­зы цве­та мо­ря. Я вновь ца­рапаю ве­ны, но не ста­нет ле­таль­ным.  Я на­веки ос­та­нусь сти­кером в её те­лег­рамме.  Ско­ро прек­ра­тит­ся ды­хание, вот тог­да по­лета­ем.  Сколь­ко о те­бе ду­мал, мой пульс уже не под­ска­жет. Моё не­бо в пур­пурных то­нах.  В её тун­не­лях за­кон­чу свой путь.  Ес­ли б к кон­цу под­хо­дили сло­ва,  Я ска­зал бы, что боль­ше сю­да Не вер­нусь! Не вер­нусь! Не вер­нусь!  Не вер­нусь! Не вер­нусь! Ска­зал бы, что я боль­ше  Не вер­нусь! Не вер­нусь! Не вер­нусь!  Не вер­нусь! Не вер­нусь! Ска­зал бы, что я боль­ше Не вер­нусь! Не вер­нусь! Не вер­нусь!  Не вер­нусь! Не вер­нусь! Ска­зал бы, что я боль­ше  Не вер­нусь! Не вер­нусь! Не вер­нусь!  Не вер­нусь! Не вер­нусь! Ска­зал бы, что я боль­ше..." - спел он. Я си­дела и вос­хи­щен­но слу­шала. Вот это да...Бы­ва­ют же та­кие. - Мэй­ки, ты - та­лант! - ска­зала я и по­цело­вала его в ще­ку. - Ты..Прав­да так ду­ма­ешь? - с на­деж­дой в гла­зах спро­сил Мэй­ки. - Ко­неч­но!

***

Мы по­гуля­ли еще нем­но­го и Мэй­ки про­водил ме­ня до до­ма, так как бы­ло уже тем­но. Ока­зав­шись до­ма, я ре­шила не де­лать уро­ки и лечь спать. Я лег­ла на ди­ван и зад­ре­мала. Но вдруг я по­чувс­тво­вала та­кие зна­комые ру­ки...Они ук­ры­ли ме­ня. Их хо­зя­ин об­нял ме­ня за та­лию. Этот род­ной за­пах! Pow Kroky Boy По­мыв­шись, я одел­ся в свой ки­гуру­ми и по­шел к ди­вану (Кро­ки Бою лишь бы по­лежать 😅). Я оки­нул ком­на­ту взгля­дом. На ди­ване спо­кой­но ле­жал ко­мочек с го­лубы­ми во­лоса­ми. Мэй­би. Ей хо­лод­но. Я от­пра­вил­ся в ван­ную за чис­тым пле­дом, а ког­да вер­нулся то нак­рыл ее. Она мир­но со­пела. Я лег ря­дом и об­нял ее. В ти­шине я ус­лы­шал: - Ммм..Кро­ки-и.. Моя де­воч­ка. Толь­ко моя

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя