Скучно а школе Не поняла

44 2 0
                                    

На ча­сах 9:45. Я ре­шила не от­ве­чать на зво­нок. Мне приш­лось встать. В шко­лу. На тре­тий урок. Я вста­ла с ди­вана. Моя го­лова уже не бо­лела. По сло­вам Кро­ки, я на­дыша­лась его нар­ко­ты. Ви­демо по это­му я и ду­мала о та­кой фиг­не. Мне еще не при­выч­но ма­терить­ся, хо­тя я это и де­лаю. Но мне это нра­вить­ся. При­ят­но осоз­на­вать, что я мо­гу вы­палить мат ко­му за­хочу и ког­да за­хочу! Пер­вым де­лом я ис­ка­ла се­бе то, что оде­ну се­год­ня. Я выб­ра­ла бе­лые гет­ры, ре­шила одеть жел­тый топ. Юб­ку я выб­ра­ла си­нюю. Не го­лубую! Взяв все это, я пош­ла в ван­ну. Она ока­залась спра­ва от ме­ня. Я заш­ла и раз­девшись, за­лез­ла по душ. За­кон­чив мыть­ся и увым­шись, я за­мата­лась в по­лотен­це и пош­ла кра­сить­ся. Я дос­та­ла кос­ме­тику из рюк­за­ка. Те­ни, пуд­ра, по­мада, ру­мяна, блеск, тушь - все, что я обыч­но ис­поль­зую. Я сде­лала свой любимый всем из­вес­тный "Baby face". Оде­лась.. За­тем наш­ла обо­док - ко­шачьи уши. Так я и за­кон­чи­ла сбор в шко­лу. И да...се­год­ня иду без учеб­ни­ков. И без скей­та. И...К со­жале­нию без джин­совки. Я вче­ра ки­нула ее на пол, вер­но? Так вот...Ночью я за­дела но­гой бу­тыл­ку пи­ва ( она бы­ла пло­хо зак­ры­та ) и вы­лила все со­дер­жи­сое на вещь. По­дой­дя к две­ри, я уви­дела клю­чи, ви­сев­шие на гвоз­ди­ке. На­вер­но это Кро­ки ос­та­вил для ме­ня. Не дол­го ду­мая, я взя­ла их и ухо­дя зак­ры­ла дверь. Я спус­ти­лась на лиф­те вниз и выш­ла из до­ма.

***

Сей­час бы­ла ал­гебра. Я заш­ла в ка­бинет ма­тема­тики. Еще бы­ла пе­реме­на. И да...Щас бу­дет тре­тий урок. Я под­се­ла к Ла­ви Да­ви. Она в от­ли­чии от ме­ня не опаз­ды­вала. - При­ветик. Дав­но не ви­делись! - При­ве. Да уж... - улы­ба­ясь, от­ве­тила Ла­ви. - Как де­ла?
Ну, норм. Ме­ня ма­ма из до­ма выс­та­вила. - Серь­ез­но? Из-за че­го? - Поз­дно до­мой приш­ла.... - от­ве­тила я. Лю­бовь ви­нов­на или он? Или не лю­бовь...Тя­желый слу­чай. Я за­пута­лась. Он мне нра­вить­ся. Но как кто? Друг или па­рень? Или и то, и дру­гое? Уже проз­ве­нел зво­нок и все, кро­ме кро­коди­ла бы­ли в клас­се. Ага, ко­неч­но...В шко­лу он ушел! Все вста­ли око­ло парт, в знак при­ветс­твия ма­тема­тич­ке. - Здравс­твуй­те, са­дитесь. - ска­зала учил­ка, и все се­ли. - От­кры­ва­ем тет­ра­ди, пи­шем "клас­сная ра­бота". Те­ма та же. Все уже дав­но на­писа­ли. Од­на я си­дела без пор­тфе­ля и без учеб­ни­ков. Ма­тема­тич­ка ни­чего не за­мети­ла, ес­ли бы не...Зе­лено­воло­сая дев­чонка! Это она бы­ла в мо­ем сне! Она ска­зала: - Юлия Сте­панов­на! А Мэй­би ни­чего не пи­шет!
Не..Ну на­фига па­лить-то? - А те­бе за­вид­но? - спро­сила я зе­ленов­ласку. - Бы­ло бы че­му за­видо­вать... - про­шипе­ла она. Учил­ка ко­неч­но все слы­шала. Она вста­ла и хо­тела быс­тро по­дой­ти ко мне, но не тут-то бы­ло! Ей Ва­лера пос­та­вил под­ножку. Жен­щи­на ни­чего не за­мети­ла и упа­ла прям око­ло ме­ня. Все на­чали сме­ять­ся. Осо­бен­но гром­ко я и Ла­ви. Со злос­ти бед­няжка крик­ну­ла: - Мэй­би Бэй­би! Вон из мо­его клас­са! - она вста­ла и зло пос­мотре­ла на ме­ня. - Пф..Ну и по­жалуй­ста! - я вста­ла и с уве­рен­ностью выш­ла за дверь. Бу­ду я еще тра­тить нер­вы на ма­тема­тич­ку...Де­лать мне, блять, боль­ше не­чего. Я се­ла на ска­мей­ку, ко­торая бы­ла в ко­ридо­ре. Мне ста­ло скуч­но. Был бы тут Кро­кус, мы бы на­вер­ное по­весе­лились. Сме­ялись бы от ду­ши... Вче­ра Мы иг­ра­ли...Пи­ли... Се­год­ня я во­об­ще на­дыша­лась че­го-то. Он мне снил­ся. Вмес­те с зе­лено­воло­сой....Стоп! Вмес­те с зе­лено­воло­сой! Вмес­те с этой зе­лено­воло­сой шваб­рой! Пос­ле пя­того проз­ве­нел зво­нок. Я все это вре­мя си­дела тут. Пе­реме­на... Я пош­ла в сто­лов­ку. Куп­лю се­бе бу­лоч­ку с ча­ем... Вкус­ную...

***

Я убе­дила клет­ча­того пар­ня ку­пить мне зав­трак. - Зна­чит, те­бя Мэй­ки зо­вут? - Ну..Д-да. - стес­ни­тель­но ска­зал Мэйк. Я се­ла к не­му за стол. Мы с ним раз­го­вари­вали о ка­кой-то фиг­не. Он та­кой ми­лый няшка
Ког­да проз­ве­нел зво­нок на урок, заш­ла в ту­алет. По-мо­ему он муж­ской...Э.. По­фиг. Мне толь­ко бы в зер­ка­ло уви­деть се­бя. Я прош­ла даль­ше и уви­дела та­кую кар­ти­ну: мой Кро­ки сто­ит и це­лу­ет дру­гую....

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя