Тот же день - писать не лень! ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ???

63 3 1
                                    

Мэй­би пом­ни­ла, что КД на­ходит­ся на 2 эта­же. Она быс­тро спус­ти­лась и по­нес­лась. Уже ока­зав­шись у две­ри она пос­ту­чала и дер­нув за руч­ку от­кры­ла дверь. — А! Мэй­би Бэй­би! Но­вая уче­ница… Вхо­ди! — ска­зал муж­чи­на лет 40. Мэй по­дош­ла к двум стуль­ям и се­ла. — Ду­маю спра­шивать, что ты сде­лала не име­ет смыс­ла. — Ас­корби­на кив­ну­ла. — Но пой­ми это серь­ез­но и важ­но для тво­ей ре­пута­ции. Хо­тя… Кто это слу­ша­ет… — Хм… — Но то, что ты де­ла­ешь, каж­дое твое дей­ствие вле­чет за со­бой пос­ледс­твия. Ка­ких-то удас­тся из­бе­жать, а ка­ких-то… Увы — нет! Ты же не хо­чешь, что­бы твоё фо­то ве­село ря­дом с фо­то са­мого худ­ше­го уче­ника шко­лы? — Худ­ше­го? — Да. Вон… По­зади ме­ня есть эта таб­личка. Мо­жешь по­дой­ти пос­мотреть. — ска­зал ди­рек­тор и Мэй­би от лю­бопытс­тва это сде­лала. Там бы­ла фо­точ­ка Кро­ки Боя!
Вот он. — А что он сде­лал? — Мно­го че­го сра­зу так и не вспом­нишь…- муж­чи­на за­думал­ся. — Впро­чем я мо­гу по­казать те­бе его досье. Он встал с ко­жано­го и по­дошел к шка­фу с пап­ка­ми. — Такс… Он у нас…из 8 А…- Он про­вел ру­кой по бук­вам па­пок, ко­торые обоз­на­ча­ют клас­сы. — 8-й… Он у нас Кро­ки… Бук­ва «К». — он всё ис­кал. — Кр…Вот же он. Ди­рек­тор про­тянул мне пап­ку. Я взя­ла её и ста­ла чи­тать. Там бы­ло мно­го че­го: " Кро­ки Бой за две не­дели был выз­ван к ди­рек­то­ру 11 раз.»; «Кро­ки Бой был пой­ман за круп­ную кра­жу в ма­гази­не»; " Кро­ки Бой пос­тавлен на учет…»; — Мэй­би… Мне нуж­но от­лу­чить­ся.Как про­чита­ешь пос­тавь на мес­то. — ска­зал ди­рек­тор и Мэй­би кив­нув, про­дол­жи­ла чи­тать.
Был пой­ман за рас­простра­нение нар­ко­тичес­ких ве­ществ» и т.д " А Кро­ки, я смот­рю зна­мени­тость…» — по­дума­ла Мэй­би и уже хо­тела пос­та­вить её на мес­то, как рез­ко от­дерну­ла ру­ку, ог­ля­нулась и по­ложи­ла досье к се­бе в пор­тфель. " Ма­ло ли…» — Бэй­би-Маль­вин­ка оде­ла пор­тфель и как ош­па­рен­ная выс­ко­чила из ка­бине­та. Она бе­жала на сле­ду­ющий урок. Рус­ский. Изи-изич­ный. Ког­да она заш­ла в ка­бинет, то уви­дела нес­коль­ко де­вушек и её зна­комую — Ла­ви Да­ви. — О! Мэй­би! Иди сю­да. — я по­дош­ла к чет­вертой пар­те треть­его ря­да. — Де­воч­ки ос­тавь­те нас. Все её пос­лу­шались и выш­ли из клас­са. — Эм. — Я смот­рю у те­бя по­луча­ет­ся: уже скле­ила Кро­ки. О те­бе все го­ворят. Урок уже ус­во­ила… — Урок? Ка­кой? — спро­сила Мэй­би.
Де­лать все так как те­бе хо­чет­ся, а не как те­бе го­ворят. Про­дол­жай! Ос­таль­ное не важ­но. Дру­гих пра­вил нет. Есть нап­равле­ния. — проз­ве­нел зво­нок — Лад­но. Я пой­ду.

***

Прош­ло семь уро­ков. Уже за­кат. Мэй­би выш­ла из шко­лы, но ей все вре­мя ка­залось, что она что-то за­была. Она от не­чего де­лать се­ла на сту­пень­ки. — Эй! Мэй­би Бэй­би-Ас­корби­на! Ни­чего не по­теря­ла — де­вуш­ка под­ня­ла го­лову. Это был Кро­кус. У не­го был скейт де­вуш­ки. Кро­кодил ух­ва­тил­ся за не­понят­ную тру­бу и за­лез на кры­шу у вто­рого эта­же. — Кро­ки от­дай!!! — кри­чала Мэй­би. — Кро­ки. — Толь­ко ес­ли за­берешь­ся сю­да. — Но Кро­ки-и! — про­дол­жа­ла она. — Я же в юб­ке. — На скей­те с гор­ки бу­хать­ся те­бе это не ме­ша­ет. — сме­ял­ся он
Н-но.Мне страш­но… — Не бой­ся. Хва­тай­ся за мою ру­ку! — а Мэй­би сом­ни­валась. — Хва­тай­ся. Мэй­би всё-та­ки слег­ка под­ни­ма­ет­ся по тру­бе и па­дая хва­та­ет­ся за ру­ку. — А ты бо­ялась. — го­ворил он и про­тянул де­вуш­ке скейт. — На. Они так и си­дели. Кро­ки за­курил си­гаре­ту. — Бу­дешь? — спро­сил он и Мэй­би кив­ну­ла. Он ей дал си­гу и про­тянул за­жигал­ку. Че­рез мгно­вение она уже за­тяну­ла. Но ей не бы­ло про­тив­но. До­курив они выб­ро­сили ос­татки. И лю­бова­лись ви­дом. — Кро­ки. У ме­ня для те­бя кое-что есть. — она дос­та­ла пап­ку и про­тяну­ла ему. — Это ты у ди­рек­то­ра ста­щила? — Да. Кро­ки пор­вал лис­ты на час­ти и под­жог их. — Не хо­чешь по­гулять в 19:15? — Это ти­па сви­дание? — Ти­па да. — от­ве­тил он. — Я при­ду.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя