У псих...олога.

44 2 0
                                    



— Мэй­би, те­бе нуж­но к пси­холо­гу! — вос­клик­нул Кро­кус. — Нет! — Да! — Мэй­би! По­жалуй­ста, да­вай схо­дим к пси­холо­гу. — Нет! — Да, Мэй­би, да! — Нет!!! Я уве­рена, мож­но обой­тись и без не­го! — Да, ну? — ска­зал он. Я вста­ла с ди­вана. И сто­яла. — Да! — Мэй­би! По­жалуй­ста, да­вай схо­дим к пси­ху… — ше­потом жо­потом про­из­нес он. Я уже хо­тела воз­ра­зить, но он ме­ня прер­вал. — Ра­ди ме­ня. Мэй… Я за­кати­ла гла­за. Су­ка, за­чем? За­чем он да­вит на это?

***

Ему уда­лось ме­ня при­вес­ти к ка­бине­ту школь­но­го пси­холо­га. Сей­час мы си­дели на стуль­чи­ке. Око­ло ка­бине­та. Я да­же не по­нимаю, по­чему взя­лась за нож… На­вер­но от оби­ды… И чес­тно… Я оби­жа­юсь на не­го и сей­час. Он не об­ра­ща­ет на ме­ня вни­мания! Он счи­та­ет нор­маль­ным во­дить ме­ня в мак­до­налдс… — Про­ходи­те, про­ходи­те. Доб­рый ве­чер! — об­ра­тил­ся он к Кро­кусу. Pow Kroky Boy — Са­дитесь. — Она веч­но хо­тела, чтоб уде­лял ей всё вре­мя,  Хо­дил с ней по ма­гази­нам. Мне что, не­чего де­лать?  — Ну, без об­щих ин­те­ресов не бы­вать от­но­шени­ям. — от­ве­тил он мне. — Как без об­щих? Мы по ве­черам иг­ра­ли в PlayStation! — Вы ма­ло уде­ляли вре­мени.  — Она же не бе­ремен­на! — вос­клик­нул я. Он пы­та­ет­ся ме­ня пе­ре­убе­дить — Это что, при­кол?  Она ко­па­ет­ся в мо­ём ай­фо­не ча­ще, чем в сво­ём. Я хо­тел сво­дить её в Мак­дак, ска­жи, чем не рес­то­ран? Ты же го­ворил вни­мание ку­да важ­ней баб­ла.  — Да­вай­те луч­ше на вы. — Да­вай-ка луч­ше зат­кнись. Мне не на­до тво­их со­ветов, не учи ме­ня как мне жить! — Я уже встре­чал та­ких, па­рень, по­умерь свой пыл. Я хо­чу те­бе по­мочь, мы же не вра­ги. -от­ве­тил мне этот су­ченок. Хм… Пос­мотрим что ему от­ве­тить. — Спо­рим, в мо­ём воз­расте ты был за­ком­плек­со­ван­ным. Ка­кой нор­маль­ный че­ловек ста­нет школь­ным пси­холо­гом?! — я встал с ку­шет­ки и вы­шел из ка­бине­та. Не хо­чу ви­деть это­го утыр­ка… Pow Maybe Я заш­ла в ка­бинет. Зе­леные сте­ны… Блин, Ку­да Кро­ки ушел?! Он ме­ня бро­сит здесь од­ну? — Вот сю­да, на ку­шет­ку, про­ходи­те. — ска­зал мне муж­чи­на лет со­рока вось­ми. Я се­ла на ку­шет­ку. — Ну, рас­ска­зывай­те. — Он не це­нил ме­ня и не об­ра­щал вни­мания.  Зай­ти по­есть в Мак­до­наль­дс — это не сви­дание! — я ста­ла вы­гова­ривать все. — Ты го­вори­ла ему это? — Но ведь он не ма­лень­кий.  Бля, что это за при­дурок? Все они оди­нако­вы… — Об­суждай проб­ле­мы, они са­ми не ре­ша­ют­ся. — по­сове­товал мне этот де­бил. — Он ти­па стиль­ный, но на де­ле это за­кидо­ны.  В та­ких ти­па мод­ных шмот­ках у нас хо­дит пол рай­она. — сго­ряча вы­пали­ла я. — То есть проб­ле­ма толь­ко в нём? — спро­сил он. Нет, блять! Проб­ле­ма толь­ко во мне! Я во всем ви­нова­та! Я его в Мак ве­ду! Так бы ему это и крик­ну­ла… Но при­дет­ся тер­петь. — Что это за на­мёки? Мне вам что ли объ­яс­нять? Ка­мон, ну, кто из нас пси­холог?! — крик­ну­ла я. На­мека­ет… Я, блин его иг­но­рю… Иг­но­рю кро­коди­ла в кос­тю­ме че­лове­ка! — Я к не­му и так, и так. — Ну, а он? — спро­сил псих, де­лая гло­ток ко­фе.  — А он му­дак! Вы же с ним по­гово­рили? Вы дол­жны всё по­нимать!  Как так мож­но?! Что это за пси­холог? Он ведь сам все ви­дел! И слы­шал! — Я про­шу без вы­раже­ний, не на­до ос­кор­блять.  — То есть вы за­од­но с этим коз­лом? — не вы­дер­жа­ли мои нер­вы. — По­нят­но, я пош­ла!  — По­дож­ди, вы­ход есть, при­сядь. Ку­да ты по­лете­ла? — он схва­тил ме­ня за за­пястье. — Вы мне не отец, чтоб при­казы­вать, что де­лать! Вы пря­мо как он, я обой­дусь и без по­мощи.  Ну, ка­кой нор­маль­ный че­ловек ста­нет школь­ным пси­холо­гом?! Я вы­бежа­ла из ка­бине­та и нап­ра­вилась в ту­алет. Он не об­ра­ща­ет на ме­ня вни­мания… Я ему не важ­на! По­чему я не сдох­ла от но­жа?! Я вы­курю все пач­ки! Ску­рю его ай­кос, ко­сяк! По­чему так боль­но? По­чему по мо­им ще­кам те­кут сле­зы? Мо­жет поз­во­нить па­пе? Точ­но! Я дос­та­ла те­лефон и наб­ра­ла от­ца. Гуд­ки… за­тем пос­лы­шал­ся го­лос: — Да? Мэй­би?! Что слу­чилось? По­чему не от­ве­чала? — Па… Да все окей… — По­чему твой го­лос дро­жит? — Пап! Это не важ­но… — Вы с ма­мой по­руга­лись? По­чему ты уш­ла? — Я уш­ла?! Она ме­ня выг­на­ла! — А из-за че­го вы по­руга­лись? — Я прос­то гу­ляла… С пар­нем. И нем­но­го за­дер­жа­лась… — Бэйб. Воз­вра­щай­ся до­мой. — О! Нет, па­па. Я не вер­нусь! Я не хо­чу! — По­чему? И где ты жи­вешь? — С пар­нем. С тем са­мым. Его зо­вут Кро­ки Бой. До­мой не хо­чу — ме­ня все ус­тра­ива­ет. — Лад­но… Мэй­би, это ко­неч­но не мое де­ло, но девс­твен­ни­ца ли ты? — Пап, по­ка что да. И Кро­куса я люб­лю! И ес­ли за­хочу — мы пе­рес­пим. — вык­рикну­ла я — Прос­ти… — Мэй­би, это ва­ше де­ло. Толь­ко… Он те­бя не оби­жа­ет? — Нет! Он са­мый луч­ший! — А Мож­но с ним поз­на­комить­ся? — Да… Как-ни­будь. Я поз­во­ню по­том… — Хо­рошо, по­ка. Я те­бя люб­лю. — По­ка. И я тебя.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя