Переспали!?

44 2 0
                                    

Ва­лера сде­лал "ло­терей­ку" и сло­жив все бу­маж­ки в шап­ку па­цана, ко­торо­го, как уз­на­ла Мэй­би, зва­ли Слэм. За­тев вы­тянул пер­вую. Блон­дин раз­вернул бу­маж­ку и про­чел вслух: - Тут на­писа­но: "Ла­ви". - ска­зал он. Вы­ходит, что Ла­ви и Ва­лера идут сей­час в ван­ну. И тут в го­лове у ро­зово­лосой Маль­ви­ны ро­дилась идея. Они дош­ли до ком­на­ты, а ког­да ока­зались внут­ри, то пос­ко­рей прик­ры­ли дверь. Ва­лера встал пе­ред зер­ка­лом и смот­рел на свое от­ра­жение. Ла­ви по­дош­ла сза­ди и за­гово­рила: - Ва­лер. Нам на­до по­мирить Мэй­би и Кро­ки.
, ну да. - ти­хо ска­зал он. - Но как? - Ес­ли они бу­дут здесь од­ни, да еще и пь­яные, то смо­гут по­мирить­ся. - Да. - сог­ла­сил­ся дид­жей. - Но ведь мо­жет сов­пасть так, что они не бу­дут тут вдво­ем. - А мы подс­тро­им! Пусть тя­нет Кро­ки. А мы наб­ро­са­ем ту­да, как мож­но боль­ше "Мэй­би". Тог­да шан­сы уве­личат­ся. - по­яс­ни­ла под­ру­га Мэй­би. - Ты мо­лодец. А ес­ли не по­лучить­ся? - Тог­да при­дума­ем еще что-ни­будь. Так и прош­ли их семь ми­нут. На­ши шип­пе­ры выш­ли из ван­ной и нап­ра­вились к ос­таль­ным. Ока­зав­шись на мес­те, они по­ложи­ли нуж­ных им бу­мажек.
Как раз те­перь тя­нул Кро­ки. Он про­тянул ру­ку, взял бу­маж­ку... Для Ла­ви это вре­мя рас­тя­нулось на­дол­го. Ведь она же­ла­ет под­ру­ге толь­ко доб­ра. И вот он уже раз­во­рачи­ва­ет бу­маж­ку... Чи­та­ет... - Мэй­би, идем. - ска­зал сво­им про­курен­ным го­лосом Бой. Они заш­ли в ван­ную ком­на­ту. Кро­ки сел у ра­кови­ны и поз­вал к се­бе де­вуш­ку. Она мол­ча се­ла ря­дом. Так вре­мя и тя­нулось. В мол­ча­нии. " Кро­ки. Я ведь люб­лю те­бя. По­чему ты это­го не по­нима­ешь? Ты кра­сивый, силь­ный. Но люб­лю я те­бя за... За.. Я не знаю. Прос­то люб­лю за то, что ты есть." - ду­мала Мэй­би. - Кро­ки... Прос­ти ме­ня. - ше­потом ска­зала де­вуш­ка.
Вна­чале кро­кодил ду­мал, что ему по­каза­лось. По­это­му он и пе­рес­про­сил. - Что? - Прос­ти ме­ня. - уже гром­че пов­то­рила Ас­корбин­ка. - А ка­кая раз­ни­ца? Я же те­бя все рав­но не ус­тра­иваю. - рав­но­душ­но ска­зал он. - Я ска­зала это сго­ряча. Что­бы те­бе бы­ло обид­но. По ще­ке де­вуш­ки ска­тилась оди­нокая сле­за. Она под­се­ла поб­ли­же к Кро­кусу и сня­ла с не­го ка­пюшон. - Я люб­лю те­бя. Люб­лю на­вер­но да­же боль­ше жиз­ни. - ска­зал она, при­жав­шись к его гру­ди. - Люб­лю очень силь­но... Как ты это не по­нима­ешь?
- ...
Что ты, блять, мол­чишь? - Хо­рошо. До­кажи мне. - от­ве­тил па­рень. Он то­же ее лю­бит. Но сей­час он пь­яный, в нем го­рит лишь же­лание. Же­лание вы­ебать ее. - К-как? - спро­сила они вы­тирая до­рож­ку от той са­мой сле­зы. - От­со­си мне. - ска­зал он не гля­дя в сто­рону Маль­ви­ны. - Но... - Ты ска­зала, что лю­бишь ме­ня боль­ше жиз­ни. Так сде­лай это. - Я... Я сде­лаю это. - не за­думы­ва­ясь, от­ве­тила она, нак­ло­ня­ясь над ухом Кро­ки Боя. Что бы­ло даль­ше?
Даль­ше Кро­ки зак­рыл дверь и сел на бор­тик ван­ны. Сде­лав удоб­нее и се­бе, и Мэй­би. Са­ма же де­вуш­ка вста­ла на ко­лени пе­ред Кро­ки Бо­ем. Он рас­стег­нул часть ки­гуру­ми, гля­дя на Мэй­би. Даль­ше она са­ма дос­та­ла его член. И... Ту­по смот­ре­ла. - Боль­шой... Третья но­га? - Хах. Бе­ри его в ро­тик, а то бу­дешь со­сать пять ча­сов под­ряд. - от­ве­тил па­рень. А что Мэй­би? Она при­кос­ну­лась к ор­га­ну гу­бами. За­тем мед­ленно об­лизну­ла го­лов­ку и при­от­кры­ла рот, за­совы­вая его. Но как го­вори­лось рань­ше, он боль­шой и Мэй­би не смог­ла взять его пол­ностью. Она ста­ла мед­ленно дви­гать язы­ком, что­бы по­лучи­лось удов­летво­рить то­го, для ко­го все это де­лалось. Для Кро­ки Боя. Она ста­ралась сде­лать как мож­но при­ят­нее и до­казать Кро­ки Бою, что лю­бит его. Это мож­но да­же счи­тать из­ви­нени­ем.
Од­на­ко пар­ню осо­бо не уго­дишь и он, взяв Ас­корбин­ку за го­лову, стал по­могать.

Новая МэйбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя